AdIndex и НАОМ составят рейтинг event-компаний


Агентства | 21 Июня 2016 14:20 | 1

Исследование рынка услуг по организации мероприятий проводится совместно с Live Communication Magazine

Будут изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки удовлетворенности сотрудничеством с конкретными подрядчиками.

Предмет изучения

В рамках проекта предполагается построение единого рейтинга в сегменте организаторов мероприятий. Будут оцениваться компании, специализирующиеся на событиях всех направлений: корпоративные, деловые, спортивные, маркетинговые, MICE и др.

География исследования

Москва

Критерии оценки

1. Общий уровень работы агентства. (Общая удовлетворенность сотрудничеством).

2. Креативность. (Агентство предлагает оригинальные решения для базовых задач и необычные форматы мероприятий).

3. Самостоятельность / автономность. (Агентство не беспокоит клиента по моментам, которые находятся в собственной зоне компетенции).

4. Клиентоориентированность. (Агентство внимательно прислушивается к пожеланием клиента, действует в интересах компании, у инициатора есть личный аккаунт-менеджер в агентстве для осуществления непрерывной коммуникации).

5. Профессионализм команды. (Эффективные коммуникации, гибкое распределение функций между участниками, ориентация на общий успех).  

6. Стабильность команды. (Отсутствие текучки).

7. Четкое позиционирование. (Наличие выраженной позиции, которая выгодно отличает агентство от конкурентов).

8. Инновационность. (Способность предложить и реализовать инновационные решения, знакомство со всеми мировыми трендами отрасли).

9. Communication Skills (умение вести конструктивный диалог, понимание и отработка обратной связи).

10. Нацеленность на эффективность. (Постановка измеримых задач и просчет ROI проектов*).

11. Оптимизаторский подход к смете. (Гибкость в ценообразовании, готовность оптимизировать затраты за счет более дешевых решений).

*где релевантно

Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой и без). Затем респондентам предстоит указать компании, с которыми они сотрудничали за последний год и оценить качество услуг по 11 критериям.

Ранжироваться агентства будут по показателю известности (осведомленность об агентстве в целом на рынке event-услуг) и доле пользователей event–услуг на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.

В рамках опроса мы также поинтересуемся мнением заказчиков о развитии сегмента, о проблематике рынка, об основных претензиях к подрядчикам. Будет также собрана информация об экономике сегмента: динамика бюджетов на event-услуги, доля event-бюджетов в общих расходах на продвижение и развитие и т.д.

Формирование опросной панели

К исследованию будут приглашены эксперты из подписной панели Live Communication Magazine. Агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности, могут до 7 июля направить в AdIndex информацию о респондентах, которые имеют возможность оценить их как подрядчиков. В исследовании могут принять участие эксперты из компаний, входящих в ТОП-200 рекламодателей по бюджетам на рекламу в 2015 году по оценке AdIndex. Также в опрос будут включены представители табачной, алкогольной отрасли и других компаний со значимым доказанным присутствием на рынке. К примеру, для фармкомпаний таким ориентиром может служить рейтинг Pharmaceutical Executive. При этом составители оставляют за собой право принимать решение по формированию опросной панели на основе собственных критериев значимости, в т.ч. отклонять предложения по респондентам, если уровень компаний, в которых они работают, по мнению НАОМ, не делает их голос значимым для рынка.

Как попасть в рейтинг

Необходимо до 7 июля направить в адрес составителей заявку на включение в рейтинг, сопроводив ее заполненной анкетой (скачать). Если масштаб компаний, приглашенных для оценки,  будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы учтены при оценке.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 11 июля. Полевой этап продлится до конца июля. В начале августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на конец августа.

Размещение материалов исследования

Рейтинг будет опубликован на сайте Adindex.ru, в печатной версии Adindex Print Edition, в печатной и онлайн-версия журнала Live Communication Magazine, а также на сайте НАОМ (eventros.ru).

AdIndex и НАОМ составят рейтинг event-компаний

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Валерия (Гость) | 21.06.2016, 14:40
Спасибо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама