20 Июня 2016 | 01:35

Пять российских работ вошли в шорт-листы Cannes Lions

Фестиваль Cannes Lions 2016 назвал претендентов на победу в пяти номинациях, работы российских агентств отмечены в двух

Картинка Пять российских работ вошли в шорт-листы Cannes Lions

На сайте Cannes Lions 2016 опубликованы шорт-листы в категориях Direct, Print and Publishing, Promo and Activation, Radio и Glass. В число номинантов вошли и пять кейсов из России.

В номинации Direct, посвященной всем формам директ-маркетинга, отмечена работа «Красота в грязи» от Leo Burnett Moscow. Агентство и автомобильный бренд провели «арт-эксперимент», в котором попытались показать красоту грязи. Для этого на парковке ТЦ «Европарк» было выбрано несколько внедорожников с грязным задним стеклом. И пока владельцы машин ходили за покупками, художник превращал грязь на стекле в картину. А рядом прикреплялось приглашение посетить Jeep Territory в «Крокус Сити», чтобы самим испытать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным.


Работа: Beauty in Dirt
Слоган: «В грязи – своя красота»
Клиент: АО «ЭфСиЭй РУС»
Марка: Jeep
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Евгений Тонев
Арт-директор: Александр Чумаченко
Копирайтер: Илья Старков
Аккаунт-директор группы: Екатерина Георгиевская
Руководитель отдела производства: Оксана Северин
Художник: Алишер Кушаков
Клиент: АО «ЭфСиЭй РУС»
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Лейсан Абдулина

В номинацию Promo and Activation вошли сразу четыре претендента из России: кейс Streets от агентства GOOD для Сбербанка, «Инстапостеры» от Instinct для Nike, «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» от Proximity для компании 3М и работа агентства «Восход» для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night.

Streets, GOOD Moscow. Сбербанк

В рамках проекта Streets Сбербанка каждый желающий мог поддержать уличных артистов, отправив денежный перевод через SMS или мобильный банк. Перевод делается по номеру мобильного телефона. Артисты, которые присоединились к проекту, размещают во время выступления таблички, на которых написано о возможно сделать перевод на карту банка и указан телефон.

Креатив:
GOOD Moscow
Grisha Sorokin — Creative Director
Gleb Glonti — Feng-Shui-In-Chief
Olga Midlenko — Art Director
Sergey Razinkin — Account Director
Alevtina Kirsanova — Producer
Продакшен:
фото - Igor Klepnev — Photographer
Видео – Hype
Camille Herren — Director
Mikhail Hasaya — DOP
Ilya Stewart — Executive Producer
Murad Osman — Executive Producer
Maksim Pakhomov — Producer
Anna Vinnik — Post Production Producer
Постпродакшен-звук
Wave Studio Amsterdam
Alex Nicholls-Lee — Sound Engineer
Работа с артистами - Red Pepper

Instaposters, Instinct. Nike

Летом 2015 года Nike Woman разместил на улицах Москвы десятки спортивных селфи реальных девушек из их Instagram-аккаунтов. Представители агентства отслеживали релевантные для Nike хештэги, выбирали подходящие фотографии и расклеивали постеры по городу.


Креативный директор — Николай Фабрика 
Копирайтер — Ольга Веретинская
Арт-директор — Максим Демкин
Digital-продюсер — Анна Чаплыгина
Дизайнер — Виталий Лукъянов
Digital и social media стратег — Татьяна Савина
Менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский
Директор по работе с клиентами — Ясонова Наталия
Старший менеджер по работе с клиентами — Елена Точилкина
Руководитель группы social media — Александра Напалкова
Digital-менеджеры — Александра Сурина, Дарья Тулупова
Младший менеджер по работе с клиентами — Яна Егорова

«Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», Proximity Russia. 3M

В рекламной кампании бренда бренда канцелярских товаров Post-it агентств поменяло ретаргетинг-баннеры различных российских сайтов на стикеры, где человек мог сам написать для себя любое напоминание или заметку. В прошлом году работа получила золотого каннского льва в категории Digital & Social, серебряного – в категории Product & Service.


Клиент – 3M
Marketing Supervisor – Сергей Смоленцев
Marketing Coordinator – Юлия Смирнова
Креатив – Proximity Russia
Creative Director – Андрей Контра
Senior Copywriters – Полина Забродская, Анна Мигалева
Senior Art Director – Фернандо Муто
Business Development Director – Михаил Вдовин
Digital Director – Александр Макаровский
Senior Account Manager – Полина Зверева
Digital production house – INDEE Interactive
Producer – Алексей Зинченко
UI designer – Егор Берников
Coders – Арина Вернидуб, Андрей Закурдаев, Олег Никаноров

Ural Music Night, «Восход»

Для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night в агентстве «Восход» создали поющую айдентику. Основной кампании стала технология, позволяющая синтезировать любой звук из его графического изображения. Одним из главных элементом компании были «поющие» афиши, в каждой из которых был закодирован музыкальный отрывок. В качестве сувенира и приглашения на фестиваль был разработан музыкальный носитель нового формата. Это бумажный сборник из 10 треков, для прослушивания которых нужен смартфон с приложением MusicNight.

Андрей Губайдуллин
Дарья Овечкина
Антон Рожин
Владислав Деревянных
Яна Ахметшина
Дмитрий Маслаков
Илья Линецкий
Михаил Кокорин
Александр Золотов

В категориях Print and Publishing, Radio и Glass российских работ не оказалось.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.