В Бразилии с пробками борются с помощью велосипедных насосов


Креатив | 10 Июня 2016 18:07 | 3

Автомобильные пробки – серьезная проблема в бразильских городах. Из 10 самых загруженных движением мегаполисов в мире три находятся в Бразилии – Рио-де-Жанейро, Сальвадор и Ресифи

Кстати, Москва в этом рейтинге TomTom Traffic Index 2015 находится на пятом месте.

Крупнейшая бразильская нефтегазовая компания Petrobras решила, что она может предложить решение этой проблемы. Люди привыкли, что услуги по заправке машин им оказываются в точках, принадлежащих именно этой компании. Но теперь сервис предлагает услуги не только автомобилистам, но и владельцам велосипедов.

По всему городу рядом с велосипедными дорожками расположились устройства для накачивания шин. Примечательно, что такие насосы прикреплены к щитам с рекламой Petrobras. Таким образом о бренде можно узнать не только вблизи от заправок и автомобильных трасс, а создание дополнительных удобств для велосипедистов способно разгрузить город от пробок.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adeevee

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 10.06.2016, 18:17
Как это с помощью насосов? Они ими дерутся в пробках?
ххх (Гость) | 10.06.2016, 18:18
не, они ими движение регулируют
ватник-колорад (Гость) | 11.06.2016, 22:20
а с помощью строительства дорог не пробовали?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама