RNS: на следующей неделе официально назовут гендиректора мегапродавца телерекламы


Медиа | 11 Июня 2016 11:56 | 1

Акционеры объединенного селлера телерекламы, о создании которого в начале года объявили «Газпром-медиа», «Национальная медиагруппа», ВГТРК и «Первый канал», утвердили кандидатуру Оганеса Соболева на пост гендиректора селлера

Еще один источник на рекламном рынке, знакомый Соболева, сообщил RNS, что топ-менеджер «уже несколько месяцев фактически работает в новой компании». По данным одного из источников, официальное объявление о назначении может состояться на следующей неделе.

Сам Оганес Соболев, представители «Первого канала» и ВГТРК не ответили на звонки корреспондента RNS. В пресс-службе «Газпром-медиа» отказались от комментариев. В НМГ на момент публикации не предоставили комментарий.

«Национальная медиагруппа», ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа» объявили о создании единого продавца телерекламы в марте. Компания формируется на паритетной основе, каждый из участников получит по 25% в капитале. Альянс обсудит партнерство с CTC Media, когда будет завершена реструктуризация медиакомпании.

Аналогичная схема уже обсуждалась в 2014 году, инициатором проекта выступал Михаил Лесин, занимавший тогда пост главы «Газпром медиа». Он утверждал, что холдинги должны объединить усилия по продаже рекламы перед надвигающимся кризисом.

Оганес Соболев — один из основателей крупнейшего селлера в стране — группы Vi (бывший «Видео интернешнл»). До недавнего времени он занимал пост гендиректора «Индустриального комитета по телеизмерениям». В 2013 году эта организация, учредителями которой стали «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа холдинг», CTC Media и «Национальная медиагруппа», должна была провести тендер по выбору единого телеизмерителя, контракт с которым должны были заключить все холдинги сроком на 10 лет. Но в начале 2014 года комитет объявил, что тендер не состоится, одной из причин срыва называлось кратное изменение валютного курса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Rambler News Service

последние новости

Комментарии

ватник-колорад (Гость) | 11.06.2016, 22:02
В заголовке закралась ошибка - новостной ресурс Рамблера имеет сокращённое название RNS, а не RSN.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама