McDonalds превратил Happy Meal в очки виртуальной реальности


Креатив | 01 Марта 2016 12:29 | 2

Популярная сеть фаст-фуда сделала из коробок для детских обедов гарнитуру Happy Goggles

McDonald's представил новинку на шведском рынке. 3500 очков виртуальной реальности, получивших название Happy Goggles, будут продаваться в 14 ресторанах сети в период с 5 по 12 марта. Их цена составит примерно $4,10.

Чтобы превратить привычные красные коробки от Happy Meal в VR-очки, нужно просто сложить картон по перфорированным линиям, вставить прилагаемые к каждому комплекту специальные линзы. А вот смартфон понадобится личный, что вряд ли является проблемой, ведь в наше время у многих детей есть персональный телефон.

Акция приурочена к шведским Sportlov – небольшим каникулам, во время которых многие семьи едут кататься на лыжах. Вдохновленные этим событием маркетологи McDonald's представили мобильную игру Slope Stars («Звезда склона»), в которую можно играть как в очках, так и без них.

Агентство DDB Stockholm разработало стратегию кампании, North Kingdom Stockholm создало игру, а Prime занималось продвижением. Как рассказал AdFreak директор по маркетингу McDonald's в Швеции Джефф Джекетт, в компании считают, что акция поможет  членам семей сблизиться, и позволит родителям лучше узнать детей.

«Игры» с упаковкой стали очень популярными среди FMCG-брендов. Например, Pizza Hut превращала коробку из-под пиццы в кинопроектор, производитель игрушек Mattel омолодил бренд View-Master, под которым раньше выходили стереоочки для детей, а теперь уже очки виртуальной реальности.

Coca-Cola буквально на прошлой неделе представила VR-очки в стиле Google Cardboard, которые можно сложить из картонной упаковки на 12 банок или на две бутылки объемом 0,5 л.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 01.03.2016, 13:37
Уже не знают как еще свою отраву пропихнуть
ну да (Гость) | 01.03.2016, 14:10
посмотришь в эти очки на гамбургер - а там натуральный кус мяса)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама