«Детский мир» второй год подряд увеличивает расходы на продвижение почти на 40%


Рекламные бюджеты | 01 Марта 2016 13:27

В 2015 году ритейлер детских товаров потратил на рекламу на 39,5% больше, чем годом ранее

Согласно годовому финансовому отчету компании, траты на рекламные и маркетинговые активности в 2015 году достигли 1,09 млрд руб., тогда как в 2014 эта статья расходов составляла на 39,5% меньше – 781,86 млн руб.

Ранее ритейлер отражал в отчетности только расходы на рекламу. В 2014 году они составляли 601 млн руб., в 2013 году – 429 млн руб., а в 2012 году – 358 млн руб. Соответственно, последние два года затраты компании на продвижение росла приблизительно на 40% в год.

Выручка «Детского мира» за отчетный период достигла 60,5 млрд руб., годом ранее этот показатель равнялся 45,4 млрд руб. Валовая прибыль ритейлера в 2015 году составила 21,9 млрд руб., в сравнении с 17,3 млрд руб. в 2014 году.

В октябре 2015 года компания «Детский мир» объявила, что делает ставку на онлайн-продажи и открывает совместный онлайн-магазин с Nickelodeon Viacom Consumer Products. Как заявлял ранее глава департамента управления интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов, интернет-торговля стала стратегически важным направлением работы компании. За последние годы продажи в этом сегменте «растут в геометрической прогрессии». Согласно годовому отчету выручка интернет-магазина «Детского мира» увеличилась более чем в два раза – с 442,6 млн руб. в 2014 году до 968,8 млн руб. в 2015 году.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама