Microsoft раскритиковала Mac в рекламе


Креатив | 01 Марта 2016 10:52 | 1

Корпорация выпустила серию роликов для Windows 10, в которых рассказала о недостатках продукции Apple

Героями видео стали две девушки, изучающие насекомых. По сюжету они создают презентации и работают с документами. Одна из девушек сетует, что в Mac нет нескольких важных функций, которые доступны пользователям Windows 10: например, Cortana, сенсорные экраны, система идентификации Windows Hello и многое другое. 

Apple в 2010 году подавала патентную заявку на использование тачскринов для iMac, но пока о планах выпустить продукты с такими функциями открыто не заявляла. 

 

 

 

 

В  прошлом оба бренда часто подкалывали друг друга в рекламе. В середине 2000-х Apple запустила серию роликов под названием Get a Mac. Известный актер Джастин Лонг играл роль Мака (Mac), который никак не мог найти общего языка с другим персонажем – PC. На этот креатив Microsoft ответила кампанией I'm a PC.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 01.03.2016, 12:08
довольно вялая сатира

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама