«Коммерсантъ»: GEO и «Gala Биография» вернутся в Россию


Тенденции | 01 Марта 2016 09:30 | 2

Журналы GEO, «GEOленок» и «Gala Биография», закрывшиеся в России в конце прошлого года, могут вернуться на рынок

Ранее эти бренды по лицензии немецкой Gruner + Jahr в России выпускала Axel Springer Russia, но срок соглашения между компаниями истек в конце прошлого года, вскоре после продажи российского бизнеса Axel Springer медиагруппе ACMG Александра Федотова. Теперь приобрести у Gruner + Jahr лицензию на журналы готова сама ACMG.

Издательская группа ACMG Александра Федотова близка к завершению сделки по покупке у Gruner + Jahr лицензий на издание в России журналов GEO, "GEOленок" и "Gala Биография", рассказал источник "Ъ" на медиарынке. "Линейка изданий войдет в холдинг ACMG",— сообщил он. В ACMG от комментариев отказались, в Gruner + Jahr не ответили на запрос.

Эти журналы в России с 1997 года издавало местное подразделение самой Gruner + Jahr, а в 2009 году контроль над ним приобрел ИД Axel Springer Russia. Осенью 2015 года российские активы Axel Springer, основными среди которых были журналы Forbes и OK!, выкупил ACMG, также издающий L'Officiel, SNC, Interni, Numero и др. Научно-популярный журнал GEO, его детское приложение "GEOленок" и издание о жизни известных людей "Gala Биография" по сути не входили в сделку, так как Axel Springer и Gruner + Jahr договорились о прекращении сотрудничества за несколько месяцев до смены собственника бизнеса, рассказывал ранее собеседник "Ъ" на медиарынке. По его словам, срок действия лицензий на выпуск журналов истекал в декабре. Так, последним вышедшим номером GEO остается январский, поступивший в продажу в середине декабря.

По данным реестра Роскомнадзора, в январе 2016-го лицензии на GEO, "GEOленок" и "Gala Биография" были переоформлены, в качестве их учредителя указано АО "АС Рус Медиа" (ранее — Axel Springer Russia; сейчас входит в ACMG). Владимир Есипов, занимавший должность главреда GEO, вчера отказался от комментариев, посоветовав дождаться официальных сообщений от ACMG. Лицензиями Gruner + Jahr интересовались несколько российских компаний, среди них и ACMG, сказал другой собеседник на медиарынке.

Как сообщал ранее "Ъ", одним из претендентов на покупку журналов считался экс-гендиректор ИД Burda Арнд-Фолькер Листевник. Как пояснил господин Листевник, он перестал проявлять интерес к активу, поскольку в портфель его издательского дома ООО ИДЛ не входят подобные журналы. Еще один российский медиабизнесмен, которому предлагали приобрести лицензии, ранее заявлял "Ъ", что бизнес-модель GEO и "Gala Биографии" "не имеет будущего". По данным TNS Russia, аудитория "Gala Биография" в мае--октябре 2015 составляла 751 тыс. человек, GEO — 1,2 млн.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 01.03.2016, 12:08
Хорошие журналы, читала их с удовольствием
Клавдия (Гость) | 01.03.2016, 13:39
Только народ путешествовать стал намного меньше

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама