Отменить рекламный аукцион в московском метро хочет связанная с «Лайсой» компания


Наружная реклама | 29 Февраля 2016

Отменить рекламный аукцион в московском метро хочет связанная с «Лайсой» компания
Татьяна Дорогова
Источник: facebook.com
Торги по выбору нового рекламного подрядчика столичного метрополитена приостановлены. Аннулировать аукцион попросило ООО «Медиа Партнер», учрежденное бывшей сотрудницей агентства «Нью-Тон» Татьяной Дороговой, а сейчас связанное с агентством «Лайса»

Федеральная антимонопольная служба приняла к рассмотрению жалобу ООО «Медиа Партнер» на действия ГУП «Московский метрополитен» - организатора электронного аукциона по выбору на ближайшие десять лет нового рекламного партнера. В результате торги приостановлены до рассмотрения жалобы по существу, сообщала в пятницу, 26 февраля, газета «Ведомости».

Первое, предварительное заседание пройдет во вторник, 1 марта, а в понедельник, 29 февраля, в базе решений ФАС был размещен полный текст жалобы.

Всего у ООО «Медиа Партнер» семь претензий к метрополитену: это, в частности, отсутствие информации о местах установки рекламных конструкций, невозможность получить банковскую гарантию в сроки, указанные в проекте договора, завышенные требования к банкам-гарантам, навязывание участником торгов заведомо невыгодных условий и т.д.

«Медиа Партнер» заинтересован в участии в объявленном аукционе и получении прав на размещении рекламы в метрополитене, говорится в тексте жалобы. Однако, констатирует компания, из-за допущенных организатором торгов нарушений «расчет затрат и доходов не представляется возможным».

Адрес ООО «Медиа Партнер» - Москва, Большая Тульская улица, дом 10, строение 5, указано в тексте жалобы. Единственным учредителем ООО с уставным капиталом 105 тыс. руб. является, по данным ЕГРЮЛ на октябрь 2013 года, его гендиректор Татьяна Дорогова.

ООО «Медиа Партнер» было одной из структур специализирующегося на транзитной рекламе агентства «Нью-Тон». Но в прошлом году агентство фактически разделилось на две части. Сейчас под брендом «Нью-Тон» работает команда во главе с гендиректором Вячеславом Сидоренковым и исполнительным директором Овиком Саркисяном. Новым юрлицом «Нью-Тона» стало созданное в марте 2015 года ООО «Агентство «Нью-Тон».

Часть команды осталась с прежним руководителем «Нью-Тона» Андреем Кузиным, который стал топ-менеджером агентства «Лайса», рекламного подрядчика РЖД. В частности, г-н Кузин сейчас занимает должность гендиректора ОАО «РВ-Медиа», в котором 74,9% принадлежит АО «Лайса» (ранее – ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «Лайса»). Структура «Лайсы» - ООО «Город Медиа» - является с июля 2015 года, по данным ЕГРЮЛ, и единственным владельцем прежнего юрлица «Нью-Тона» - ООО «Эра Нью-Тон».

ООО «Медиа Партнер» при разделе бизнеса также отошло к Андрею Кузину, уточнил Овик Саркисян. По его мнению, то, что учредителем «Медиа Партнера» значится Татьяна Дорогова, лишь формальность.

Татьяна Дорогова отказалась ответить на вопросы AdIndex. Андрей Кузин пообещал позже объяснить, почему «Медиа Партнер» подал жалобу в ФАС. Гендиректор «Лайсы» Армен Газарян не ответил на телефонный звонок.

«Лайса» является эксклюзивным подрядчиком РЖД с 2006 года. Нишевой игрок получил широкую известность в прошлом году, когда попытался купить почти 48,6% крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Но сделка так и не состоялась: собственники «Лайсы» - сейчас это Сергей Колушев, Ромео Геворкян, Баграт и Армен Газаряны – не смогли привлечь кредит.

Аукцион по выбору нового рекламного подрядчика московский метрополитен объявил 29 декабря. За десятилетний контракт ГУП намерен выручить не менее 17,6 млрд руб. Заявки принимаются по 2 марта, сами торги назначены на 15 марта.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама