В рекламе показали новый дизайн LADA Vesta
Креативное агентство MORE (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана LADA Vesta
Цель ролика – продемонстрировать новый дизайн LADA Vesta и основные цвета модели, а также обратить внимание потребителей на современные технические характеристики, которые ставят LADA Vesta в один ряд с моделями конкурентов из Европы и Азии.
Несмотря на формат демо, в ролике присутствует сюжетная линия. Зритель наблюдает, как автомобили LADA Vesta разных цветов и комплектаций передают друг другу эстафету, встречаясь на дороге. Главными героями ролика стали молодые люди – целевая аудитория, которую автоконцерн хочет заинтересовать новой моделью.
В качестве режиссера ролика, съемки которого проходили осенью этого года в Сочи, выступил англичанин Роб Чу, который до этого работал с такими известными брендами, как Peugeot, McLaren, Audi.
Ролик планируется использовать в дилерских центрах, в
автомобильных салонах и в интернете. Его можно смотреть как со звуком, так и
без: вся необходимая информация об автомобиле появляется в титрах.
Состав творческой группы:
Клиент (АВТОВАЗ)
Катерина Матушкова – директор по корпоративному
маркетингу
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела
бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга
Креативное агентство MORE
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юля Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – эккаунт директор
Сюзанна Аль-Самаррай – директор отдела ТВ производства
Артем Васильев – исполнительный продюсер
Катя Фенкина – продюсер
Rob Chiu – режиссер
Елена Окопная – художник-постановщик
Арсений Хачатурян – оператор-постановщик
Леван Капанадзе – оператор (пекшот)
Валерий Царьков – композитор