Microsoft в следующем году начнёт блокировать ПО, размещающее рекламу в браузерах


Digital | 24 Декабря 2015 15:34

Представители Microsoft опубликовали в блоге TechNet уведомление, в котором рассказали об официальной позиции корпорации по отношению к программам, вставляющим рекламу в браузеры пользователей

 В связи с этим будут обновлены критерии оценки вирусных угроз в Windows.

«Программы, которые помещают рекламу в веб-страницы, должны использовать только поддерживаемую браузером модель установки, выполнения, отключения и удаления расширений. Выбор и контроль принадлежит пользователям, и мы решительно настроены защищать этот принцип», — говорится в сообщении компании.

Для нелегальной вставки рекламы в браузер злоумышленники используют метод взлома под названием «человек посередине» (“man in the middle”, MiTM). Пользователи нередко становятся жертвами вирусов, которые добавляют в настройки соединения дополнительный прокси-сервер, изменяют настройки DNS и используют другие приёмы для получения доступа к трафику.

«Большинство современных браузеров оповещают пользователя перед тем, как в процесс просмотра веб-страниц будет внесено изменение, и спрашивают, желает ли он этого», — отметили в Microsoft. Поэтому корпорация будет доверять только тем поставщиками рекламы, которые взаимодействуют напрямую с браузером.

Помимо очевидного дискомфорта, который вызывают подобные программы, они также несут в себе дополнительный вектор угрозы. Злоумышленники способны собирать конфиденциальную информацию пользователей, а также вставлять в трафик вредоносный код.

Реклама — это один из наиболее популярных методов монетизации вирусов. Помимо этого, существует множество утилит, которые официально позиционируются, как легальные программы, но на деле всего лишь засоряют браузер дополнительными баннерами. Microsoft постарается заблокировать их с 31 марта 2016 года.

 

Microsoft в следующем году начнёт блокировать ПО, размещающее рекламу в браузерах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3dnews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама