Кэти Перри снялась в рождественской рекламе H&M


Креатив | 11 Ноября 2015 16:29:21

Не успели модники отдохнуть после недавнего ажиотажа вокруг выхода коллаборации H&M и Balmain, как шведский бренд презентовал новую коллекцию

Если главной звездой прошлой кампании выступила гламурная и непреступная Кендалл Дженнер, то лицом рождественской рекламы стала яркая и позитивная Кэти Перри.

Первые снимки с Перри перекликаются с праздничным роликом H&M Holiday, который будет презентован 23 ноября. Видео, как и следовало ожидать, посвящено празднованию новогоднего сезона. В нем Кэти появляется в образе феи и с помощью магии оживляет различных сказочных героев - от пряничного человечка в натуральную величину до огромных плюшевых мишек. Саундтреком видео стала новая песня, написанная Кэти и спродюсированная Дюком Дюмонтом - Every Day Is A Holiday.

"Я так весело провела время во время съемок этого сказочного видео с Йонасом Акерлундом, а также праздничной одеждой, мой фаворит - свитер с надписью Elfie Selfie. С моего 13-летия H&M был частью развития моего стиля, и сейчас я интегрирую доступные вещи от H&M в свой винтажный гардероб. Не могу дождаться, когда вы сможете добавить в свой гардероб немного сияния этой магической праздничной коллекции," - рассказала Перри. Остается дождаться выхода ролика, чтобы увидеть "магию Кэти" своими глазами.

 

Кэти Перри снялась в рождественской рекламе H&M

 

Кэти Перри снялась в рождественской рекламе H&M

 

Кэти Перри снялась в рождественской рекламе H&M

 

Кэти Перри снялась в рождественской рекламе H&M

 

Кэти Перри снялась в рождественской рекламе H&M

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: HELLO.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама