Volkswagen предложит 1000 долларов каждому пострадавшему от дизельного скандала


Маркетинг | 11 Ноября 2015 16:00

Почти 500 000 американцев, пострадавшим от дизельного скандала, будет предложена карта с $ 500, такую же сумму выделят на обслуживание кредита или покупку новой машин. Кроме того, клиенты получат бесплатный 24-часовой сервис

Программа называется Customer Goodwill Package и призвана вернуть потерянное доверие американских клиентов Volkswagen.

«Мы неутомимо работаем над тем, что создать для клиентов, которых затронул скандал, наилучшее средство, Goodwill Package - только первый шаг на пути к возрасту доверия наших клиентов», – заявил Майкл Хорн, генеральный директор и президент Volkswagen Group of America.

Программа еще не получила маркетингового воплощения, но, по мнению Adage, этим займется агентство Deutsch и PR-фирма Edelman.

Упомянутый скандал заключался в том, что Volkswagen установили на некоторых дизельных автомобилях устройства, которые фальсифицировали результаты экологических тестов. Множество владельцев автомобилей по всей Америке продолжают подавать в суд на Volkswagen, но представители компании заявляют, цель кампании – не остановить судебные разбирательства, а «поблагодарить клиентов за терпение».

Британцем, которых также затронул скандал, подобные привилегии предложены не будут. Представители бренда говорят, что «ситуация в США кардинально отличается о той, что возникла в Британии».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама