InBev направила SABMiller официальное предложение о покупке


Маркетинг | 11 Ноября 2015 15:40

Пивной конгломерат InBev сделал компании SABMiller формальное предложение о ее покупке после месяца напряженных переговоров

В случае заключения сделки она станет крупнейшей в истории британского бизнеса, а также глобальной пивоваренной индустрии.

Обе компании подтвердили договоренность, достигнутую 13 октября, согласно которой InBev выкупит большую часть акций SABMiller по цене £44 за штуку. Сумма сделки таким образом составит $107 млрд.

Экономия от слияния за год до уплаты налогов составит не менее $1,4 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на компании. Кроме того, седьмая по объему производства компания в мире Molson Coors Brewing приобретет у SABMiller долю в 58% в MillerCoors за $12 млрд. В результате Molson Coors получит полный контроль над производством бренда Coors Light.

В случае одобрения слияния InBev и SABMiller антимонопольными органами объединенная компания будет контролировать половину прибыли мировой пивоваренной отрасли и треть объема продаж. InBev придется выплатить $3 млрд, если ей не удастся согласовать сделку с регуляторами.

На российском рынке крупнейшая пивоваренная компания мира InBev представлена брендами Bud, Stella Artois, Löwenbräu, Hoegaarden, Staropramen, Brahma, Leffe, «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», Bagbier и «Чернігівське».

SABMiller действует в России через компанию Efes Rus и выпускает бренды Bavaria, Efes Pilsener, Miller Grolsch, Pilsner Urquell, Kozel, Peroni, «Белый медведь», «Старый мельник», «Золотая бочка» и «Три богатыря».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама