Московский метрополитен запустил тестовую версию нового сайта


Digital | 11 Ноября 2015 15:22 | 2

Московский метрополитен запустил тестовую версию нового сайта - mosmetro-beta.ru. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки

«Новая версия официального интернет-сайта Московского метрополитена запущена в начале ноября в тестовом режиме. Новая версия выполнена в соответствии с новым единым брендом столичного общественного транспорта «Московский транспорт». Главным отличием новой версии является ее первоочередная ориентация на самую многочисленную целевую аудиторию – пассажиров метро. Уже на титульной странице сайта пользователь может найти всю необходимую ему для совершения поездки актуальную и достоверную информацию - изменения режима работы линий и станций, существующие тарифы и стоимость проезда, а также любую справочную информацию: правила пользования метрополитеном и рекомендации о правилах поведения в различных ситуациях», - отметили в пресс-службе подземки.

Как добавили в пресс-службе, для оптимизации и упрощения навигации по разделам, подразделам и страницам сайта в ближайшем будущем предусмотрено разделение сайта на несколько отдельных ресурсов.

«Удобный и интуитивно понятный официальный сайт такого крупного и современного предприятия, как Московский метрополитен – это, прежде всего, залог надежных и прочных коммуникаций со всеми пассажирами», - отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, слова которого приводит пресс-служба.

Планируется, что тестирование новой версии продлится до конца 2015 г. На всех страницах новой версии размещена специальная кнопка, с помощью которой можно оставить свои замечания и отзывы о работе новой версии сайта московского метро.

В пресс-службе напомнили, что первый официальный сайт Московского метрополитена был открыт 7 сентября 2005 г. Через два года появилась англоязычная версия сайта, а в 2010 г. он был модернизирован: изменился дизайн сайта, были добавлены новые функции и сервисы. «Ежедневно для получения актуальной и достоверной информации на сайт метрополитена обращается от 20 до 50 тыс. пользователей», - отметили в метрополитене.

 

Московский метрополитен запустил тестовую версию нового сайта

 

Московский метрополитен запустил тестовую версию нового сайта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Агентство городских новостей «Москва»

последние новости

Комментарии

kasko96bug (Гость) | 23.11.2015, 02:28
Страховой брокер «Будь уверен» – это компетентный в вопросах страхования посредник между страхователем и страховщиком. Наша первостепенная задача состоит в том, для того чтобы выбрать для клиента наиболее оптимальный вариант страховки в соответствии с его требованиями и желаниями, оказать помощь правильно оформить документы, а также защитить интересы страхователя при разногласиях со страховщиком и при урегулировании убытков. На сегодняшний день мы можем предложить широкий спектр страховых услуг как для частных, так и для корпоративных клиентов. Автострахование, страхование имущества, страхование от несчастных случаев, страхование гражданской ответственности – все эти программы на выгодных условиях Вы можете приобрести в нашем магазине страховок. страховка осаго
vrachejrip (Гость) | 06.12.2015, 02:27
На представленном интернет-сайте сосредоточены мнения врачей и фармацевтов о всяких лечебных препаратах, особенностях их использования, взаимозаменяемости, возможных побочных эффектах, редких осложнениях, не указанных в инструкции. Эта информация будет существенным подспорьем для практикующих врачей, фармацевтов, студентов медицинских вузов. Пациенты смогут найти здесь интересующие их сведения о препаратах, используемых для лечения болезней, однако, стоит учесть, что самолечение может привести к непоправимым последствиям, потому перед использованием того или иного средства необходимо проконсультироваться с врачом. Лекарство гипертофорт

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама