11 Ноября 2015 | 15:22

Московский метрополитен запустил тестовую версию нового сайта

Московский метрополитен запустил тестовую версию нового сайта - mosmetro-beta.ru. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки

«Новая версия официального интернет-сайта Московского метрополитена запущена в начале ноября в тестовом режиме. Новая версия выполнена в соответствии с новым единым брендом столичного общественного транспорта «Московский транспорт». Главным отличием новой версии является ее первоочередная ориентация на самую многочисленную целевую аудиторию – пассажиров метро. Уже на титульной странице сайта пользователь может найти всю необходимую ему для совершения поездки актуальную и достоверную информацию - изменения режима работы линий и станций, существующие тарифы и стоимость проезда, а также любую справочную информацию: правила пользования метрополитеном и рекомендации о правилах поведения в различных ситуациях», - отметили в пресс-службе подземки.

Как добавили в пресс-службе, для оптимизации и упрощения навигации по разделам, подразделам и страницам сайта в ближайшем будущем предусмотрено разделение сайта на несколько отдельных ресурсов.

«Удобный и интуитивно понятный официальный сайт такого крупного и современного предприятия, как Московский метрополитен – это, прежде всего, залог надежных и прочных коммуникаций со всеми пассажирами», - отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, слова которого приводит пресс-служба.

Планируется, что тестирование новой версии продлится до конца 2015 г. На всех страницах новой версии размещена специальная кнопка, с помощью которой можно оставить свои замечания и отзывы о работе новой версии сайта московского метро.

В пресс-службе напомнили, что первый официальный сайт Московского метрополитена был открыт 7 сентября 2005 г. Через два года появилась англоязычная версия сайта, а в 2010 г. он был модернизирован: изменился дизайн сайта, были добавлены новые функции и сервисы. «Ежедневно для получения актуальной и достоверной информации на сайт метрополитена обращается от 20 до 50 тыс. пользователей», - отметили в метрополитене.

 

 

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru