ТВ-реклама FIFA 16 заставила фанатов футбола визжать от восторга


Креатив | 17 Сентября 2015 10:51 | 3

Корпорация Electronic Arts уже не знает, как привлечь все новых и новых покупателей для выходящих ежегодно FIFA

Вот, например,FIFA 16, до релиза которой осталось несколько дней, ради этого получила крутую ТВ-рекламу, явно снятую за несколько миллионов долларов.

Мало того, что в ролике засветились Леонель Месси (Leo Messi), Серхио Агуеро (Sergio Agüero), Алекс Морган (Alex Morgan) и Пеле (Pelé), выполняющие просто потрясающие удары по воротам, так еще и обычные геймеры, которые играют в любительский футбол в реальной жизни, тоже способны показать отличную командную работу.

Нельзя не отметить и грамотный монтаж видео с отлично подобранным саундтреком, который только поддает жару. Впрочем, судите сами:

Внимательные зрители заметят, что на 0:35 женская команда играет против мужской. Интересно, будет ли такая возможность в игре? В целом же видео политкорректно донельзя.

FIFA 16 разрабатывается для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а выйдет 25 сентября 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: VGTimes

последние новости

Комментарии

зина-зина (Гость) | 17.09.2015, 11:27
этим фанатам не много надо, чтобы дойти до состояния визга
Анжела (Гость) | 17.09.2015, 13:00
Терпеть не могу фанатов!
Со знаком ГТО (Гость) | 17.09.2015, 13:08
Невчепятлила!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама