17 Сентября 2015 | 10:33

41% трафика Buzzfeed приходится на видеоролики

Генеральный директор медиа-компании BuzzFeed Иона Перетти рассказал о том, из чего состоит трафик одноимённого ресурса

image

Он отметил, что BuzzFeed «полностью интегрирован с социальными платформами» и такие каналы распространения, как мессенджер Snapchat и фотосервис Instagram не менее важны, чем сам сайт. Об этом пишет издание Re/code.

23% трафика BuzzFeed получает от просмотров непосредственно сайта и его контента через приложение, 27% составляют просмотры на видео в Facebook и 14% — на YouTube, 21% трафика приходит из Snapchat, 6% — это переходы на сайт по ссылкам из Facebook, 4% — изображения в этой же социальной сети, 2% — поиск по сайту с помощью Google, ещё 3% приходится на другие платформы.

BuzzFeedсоздан в 2006 году, головной офис находится в Нью-Йорке. Согласно базе данных CrunchBase, за время существования компания привлекла $296,3 млн в шести раундах от 14 ивесторов, в числе которых NBC Universal, Andreessen Horowitz и Hearst Ventures. По данным Inc.com, ежемесячная аудитория BuzzFeed превышает 130 млн уникальных посетителей.

Источник: Секрет Фирмы

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru