41% трафика Buzzfeed приходится на видеоролики


Медиа | 17 Сентября 2015 10:33

Генеральный директор медиа-компании BuzzFeed Иона Перетти рассказал о том, из чего состоит трафик одноимённого ресурса

Он отметил, что BuzzFeed «полностью интегрирован с социальными платформами» и такие каналы распространения, как мессенджер Snapchat и фотосервис Instagram не менее важны, чем сам сайт. Об этом пишет издание Re/code.

23% трафика BuzzFeed получает от просмотров непосредственно сайта и его контента через приложение, 27% составляют просмотры на видео в Facebook и 14% — на YouTube, 21% трафика приходит из Snapchat, 6% — это переходы на сайт по ссылкам из Facebook, 4% — изображения в этой же социальной сети, 2% — поиск по сайту с помощью Google, ещё 3% приходится на другие платформы.

BuzzFeedсоздан в 2006 году, головной офис находится в Нью-Йорке. Согласно базе данных CrunchBase, за время существования компания привлекла $296,3 млн в шести раундах от 14 ивесторов, в числе которых NBC Universal, Andreessen Horowitz и Hearst Ventures. По данным Inc.com, ежемесячная аудитория BuzzFeed превышает 130 млн уникальных посетителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Секрет Фирмы

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама