Пользователей Facebook встревожило введение кнопки «Не нравится»


Digital | 17 Сентября 2015 09:34 | 3

В комментариях к одному из постов основателя Facebook Марка Цукерберга пользователи соцсети поделились своим мнением о возможном введении альтернативы кнопке «Нравится». Многих эта перспектива взволновала

В среду Цукерберг опубликовал видеозапись своей встречи с пользователями Facebook. В том числе глава соцсети обсудил с людьми введение кнопки «Не нравится» (dislike button).

Число комментариев к этому посту насчитывает почти 3 тыс. Многие из них касаются именно анонсированной Цукербергом новой кнопки. В то время как некоторые пользователи заявили, что ждут появления кнопки с нетерпением, другие попросили ее не вводить.

«Кнопка dislike может открыть дорогу кибер-травле, если вам не нравится какая-то тема, фото или видео, достаточно просто не нажимать кнопку «Нравится», — считает Джеф А. Илаган, автор одного из многих подобных комментариев.

Во вторник стало известно, что в Facebook работают над введением новой кнопки.

«Люди много лет просили нас о кнопке Dislike («Не нравится»). Мы, наконец, услышали вас, и работаем над этим, и мы предложим что-нибудь, что ответит нуждам сообщества», — сказал Марк Цукерберг.

В декабре 2014 года основатель Facebook заявил, что компания не планирует вводить кнопку «Не нравится», мотивировав это тем, что такая опция не будет иметь «какой-либо социальной ценности».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 17.09.2015, 09:58
Не нужна эта кнопка, действительно может начаться кибертравля
блогер (Гость) | 17.09.2015, 10:33
вот и меня тревожит
зина-зина (Гость) | 17.09.2015, 11:22
мне часто не хватает такой кнопки в фб

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама