Google предложил оплатить еду фотографиями


Креатив | 26 Августа 2015 12:39 | 3

IT-компания выпустила на улицы США собственный фудтрак, чтобы рассказать о возможностях сервиса Google Photos

Google предложил жителям четырех городов США заплатить за вафли фотографиями с телефона. Однако все было не так просто: у тех, кто согласился поучаствовать, было всего 20 секунд, чтобы обнаружить нужный снимок в фотопотоке их смартфона.

Реализацией идеи занималось агентство Deeplocal. Целью компании было подчеркнуть функциональность поиска в сервисе Google Photos. Акция стартовала в Нью-Йорке. Сотрудники грузовика Wafels & Dinges бросили вызов прохожим, предложив за 20 секунд найти в сохраненных на телефоне снимках фотографию, соответствующую одному из популярных запросов в Google Photos, например «собака», «цветы», «лодка» или «пляж». Случайное слово появлялось на табло, и начинался отсчет. Тот, кто справлялся с заданием, получал большую вафлю со взбитыми сливками. Проигравшим доставалась утешительная маленькая вафля, а сотрудники передвижного кафе рассказывали о преимуществах фотосервиса от Google и предлагали установить его приложение на телефон.

Помимо Нью-Йорка грузовик появлялся в Лос-Анджелесе (но уже с мороженым), также подобные акции пройдут в Портленде и Остине.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

гммм (Гость) | 26.08.2015, 13:02
утешительная маленькая вафля это перл)))))))))))
кристина (Гость) | 26.08.2015, 13:05
а как быть тем, кто не любит вафли? яблоко не дадут?
Павел (Гость) | 26.08.2015, 14:38
Лучше бы бифштекс предложили - их бы завалили фотографиями

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама