Даниил Страхов и Ингеборга Дапкунайте сыграли секретных агентов в новой рекламе NESCAFÉ
NESCAFÉ запустила новую рекламную кампанию премиального бренда NESCAFÉ Gold Barista на шпионскую тематику. Даниил Страхов и Ингеборга Дапкунайте, амбассадор NESCAFÉ Gold, появятся в ней в амплуа секретных агентов
По словам Дарьи Ковязиной, бренд-менеджера компании, запуск продукта NESCAFÉ Gold Barista произошел в прошлом году, однако сфокусироваться на нем было решено с марта этого года. Помимо выхода ТВ-ролика, новая рекламная кампания задействует многие каналы коммуникации: digital, outdoor, принт, семплинг и т.д.
Эпизод рекламного ролика NESCAFÉ начинается с кадров в современной кофейне, где герои-шпионы назначили встречу, чтобы обсудить порученное им секретное задание. «Снято! Перерыв!», – звучат слова режиссера, и на самом деле кофейня оказывается лишь декорацией на съемочной площадке, а секретные агенты – актерами. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Ингеборга Дапкунайте угощает коллегу чашечкой кофе. Слоган рекламной кампании: «Кофе как в кофейне», потому как NESCAFÉ Gold Barista сочетает в себе растворимый и молотый кофе и имеет необычный вкус.
Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике «большого кино» картинки.
Рекламный ролик NESCAFÉ Gold Barista с участием Ингеборги Дапкунайте и Даниила Страхова появился на российских телеэкранах 10 августа 2015 года. Креативной концепцией ролика занималось Publicis United.
«Перед нами стояла задача создать сценарий с участием известных актеров и при этом уйти от прямых рекомендаций продукта. Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United.
Состав творческой группы:
Nestle Russia
Бренд NESCAFÉ Gold Barista
Мария Ткалич – Директор департамента кофе и напитков
Инна Полуянова – Директор направления маркетинга премиальных марок кофе
Анна Заплатникова – Менеджер по торговой марке направления маркетинга премиальных марок кофе
Publicis United
Михаил Кудашкин – Исполнительный креативный директор агентства
Александр Мерзляков – Руководитель творческой группы
Драгорад Кнези – Директор отдела по стратегическому планированию
Вадим Носков – Старший арт-директор
Ольга Гаврилова – Старший копирайтер
Алена Вильке – Директор группы клиентского отдела
Екатерина Пономаренко – Руководитель отдела по работе с клиентами
Олеся Тутунина – Старший менеджер по работе с клиентами
Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства
Екатерина Норсоян – Продюсер
Продакшен: Filmservice
Виктория Санкина – Исполнительный продюсер/управляющий партнер
Екатерина Гетта – Продюсер (продакшн-хауса)
Себастьян Груссе – Режиссер
Пабло Гонсалез – Оператор
Басов Александр – Композитор
Ольга Варзугина – Пост-продакшен продюсер
Актеры:
Ингеборга Дапкунайте
Даниил Страхов
Вадим Матюнин
Размещение: ZenithOptimedia