10 Августа 2015 | 14:42

Даниил Страхов и Ингеборга Дапкунайте сыграли секретных агентов в новой рекламе NESCAFÉ

NESCAFÉ запустила новую рекламную кампанию премиального бренда NESCAFÉ Gold Barista на шпионскую тематику. Даниил Страхов и Ингеборга Дапкунайте, амбассадор NESCAFÉ Gold, появятся в ней в амплуа секретных агентов

Картинка Даниил Страхов и Ингеборга Дапкунайте сыграли секретных агентов в новой рекламе NESCAFÉ

По словам Дарьи Ковязиной, бренд-менеджера компании, запуск продукта NESCAFÉ Gold Barista произошел в прошлом году, однако сфокусироваться на нем было решено с марта этого года. Помимо выхода ТВ-ролика, новая рекламная кампания задействует многие каналы коммуникации: digital, outdoor, принт, семплинг и т.д.

Эпизод рекламного ролика NESCAFÉ начинается с кадров в современной кофейне, где герои-шпионы назначили встречу, чтобы обсудить порученное им секретное задание. «Снято! Перерыв!», – звучат слова режиссера, и на самом деле кофейня оказывается лишь декорацией на съемочной площадке, а секретные агенты – актерами. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Ингеборга Дапкунайте угощает коллегу чашечкой кофе. Слоган рекламной кампании: «Кофе как в кофейне», потому как NESCAFÉ Gold Barista сочетает в себе растворимый и молотый кофе и имеет необычный вкус.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике «большого кино» картинки.

Рекламный ролик NESCAFÉ Gold Barista с участием Ингеборги Дапкунайте и Даниила Страхова появился на российских телеэкранах 10 августа 2015 года. Креативной концепцией ролика занималось Publicis United.

«Перед нами стояла задача создать сценарий с участием известных актеров и при этом уйти от прямых рекомендаций продукта. Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United.

 

 

Состав творческой группы:

Nestle Russia

Бренд NESCAFÉ Gold Barista

Мария Ткалич – Директор департамента кофе и напитков

Инна Полуянова – Директор направления маркетинга премиальных марок кофе

Анна Заплатникова – Менеджер по торговой марке направления маркетинга премиальных марок кофе

 

Publicis United

Михаил Кудашкин – Исполнительный креативный директор агентства

Александр Мерзляков – Руководитель творческой группы

Драгорад Кнези – Директор отдела по стратегическому планированию

Вадим Носков – Старший арт-директор

Ольга Гаврилова – Старший копирайтер

Алена Вильке – Директор группы клиентского отдела

Екатерина Пономаренко – Руководитель отдела по работе с клиентами

Олеся Тутунина – Старший менеджер по работе с клиентами

Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства

Екатерина Норсоян – Продюсер

 

Продакшен: Filmservice

Виктория Санкина – Исполнительный продюсер/управляющий партнер

Екатерина Гетта – Продюсер (продакшн-хауса)

Себастьян Груссе – Режиссер

Пабло Гонсалез – Оператор

Басов Александр – Композитор

Ольга Варзугина – Пост-продакшен продюсер

 

Актеры:

Ингеборга Дапкунайте

Даниил Страхов

Вадим Матюнин

 

Размещение: ZenithOptimedia

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru