Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства


Креатив | 10 Августа 2015 16:28 | 5

Сбрей бороду! Спаси мир!

В видео мать рассказывает о своем сыне, о том, каким он был, пока не стал хипстером и не увлекся альтернативными способами заваривания кофе, винтажными татуировками, не стал спускать деньги на то, чтоб выглядеть как бездомный. И, конечно, пока не отрастил бороду. Но в один прекрасный день женщина собирает всех друзей сына, и они помогают ему расстаться с бородой.

Тем самым BIC призывает свою целевую аудиторию (мужчин в возрасте от 18 до 34 лет) вылечить друга или знакомого от эпидемии хипстерства и сбрить его бороду. На специальном промосайте можно получить бесплатный набор для «спасения зараженных болезнью», а также ознакомиться со списком симптомов хипстерства.

Слоганом кампании стала фраза «Сбрей бороду. Спаси мир».

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 10.08.2015, 17:33
И правильно, нечего придуриваться!
игорь (Гость) | 10.08.2015, 17:39
брить насильно, нечего миндальничать
R2D2 (Гость) | 10.08.2015, 17:50
Не, ну Петр Первый давно это придумал...
Ольга (Гость) | 10.08.2015, 18:43
Картинки неэстетичные, с этими предметами в бороде ощущение неопрятности
Женя (Гость) | 11.08.2015, 10:17
неоднозначное впечатление. хрень какая-то. а чо нельзя просто мужика принять с его бородой и мозговыми слизняками?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама