10 Августа 2015 | 16:28

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

Сбрей бороду! Спаси мир!

В видео мать рассказывает о своем сыне, о том, каким он был, пока не стал хипстером и не увлекся альтернативными способами заваривания кофе, винтажными татуировками, не стал спускать деньги на то, чтоб выглядеть как бездомный. И, конечно, пока не отрастил бороду. Но в один прекрасный день женщина собирает всех друзей сына, и они помогают ему расстаться с бородой.

Тем самым BIC призывает свою целевую аудиторию (мужчин в возрасте от 18 до 34 лет) вылечить друга или знакомого от эпидемии хипстерства и сбрить его бороду. На специальном промосайте можно получить бесплатный набор для «спасения зараженных болезнью», а также ознакомиться со списком симптомов хипстерства.

Слоганом кампании стала фраза «Сбрей бороду. Спаси мир».

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.