Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства


Креатив | 10 Августа 2015 16:28 | 5

Сбрей бороду! Спаси мир!

В видео мать рассказывает о своем сыне, о том, каким он был, пока не стал хипстером и не увлекся альтернативными способами заваривания кофе, винтажными татуировками, не стал спускать деньги на то, чтоб выглядеть как бездомный. И, конечно, пока не отрастил бороду. Но в один прекрасный день женщина собирает всех друзей сына, и они помогают ему расстаться с бородой.

Тем самым BIC призывает свою целевую аудиторию (мужчин в возрасте от 18 до 34 лет) вылечить друга или знакомого от эпидемии хипстерства и сбрить его бороду. На специальном промосайте можно получить бесплатный набор для «спасения зараженных болезнью», а также ознакомиться со списком симптомов хипстерства.

Слоганом кампании стала фраза «Сбрей бороду. Спаси мир».

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

Реклама Bic призвала бороться с эпидемией хипстерства

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама