Директор института «Стрелка» возглавит «Афишу»


Медиа | 10 Августа 2015 16:39

Директор института «Стрелка» возглавит «Афишу»
Источник: Коммерсантъ
Глава института «Стрелка» Варвара Мельникова станет управляющим директором компании «Афиша», входящей в холдинг Rambler&Co. При этом Мельникова сохранит управление «Стрелкой»

О том, что Варвара Мельникова возглавит «Афишу», РБК рассказали два ее знакомых и источник, близкий к Rambler&Co. По словам одного из знакомых Мельниковой, председатель попечительского совета «Стрелки» и совладелец Rambler&Co бизнесмен Александр Мамут представит Мельникову редакции «Афиши» в понедельник 10 августа.

Варвара Мельникова и Александр Мамут не ответили на запрос РБК, зато Rambler&Co опубликовала его комментарий на своем сайте. «Сегодня развлечения и досуг, образование и творчество, просвещение и волонтерство, социальная помощь и благоустройство культуры — все свободное время организуется горожанами в интернете, более ответственно, содержательно и точно, — отмечает Мамут. — При этом к планированию своего свободного времени люди сейчас относятся не менее серьезно, чем к рабочему. «Афиша» укрепляет свои позиции ведущего эксперта и навигатора в этом быстро развивающемся тренде. Именно с этим связано приглашение Варвары как лидера проекта, успешно изучающего новую городскую среду и способы ее улучшения, на руководство «Афишей».

На посту управляющего директора «Афиши» Варвара Мельникова займет место Натальи Галкиной, возглавлявшей компанию с 2013 года. Галкина в разговоре с РБК отказалась от комментариев. По словам одного из сотрудников «Афиши», некоторое время назад она написала заявление об уходе из компании.

Главный редактор «Афиши» в интернете Екатерина Дементьева в комментарии Rambler&Co заявила, что редакционная политика издания не изменится с кадровыми перестановками. Дементьева отметила, что «Стрелки» «всегда была заметным источником новостей для издания, однако не более заметным, чем Политехнический музей, Высшая школа экономики, музей «Гараж» и другие культурно-просветительские институты города, и с новым назначением редакционная политика издания не изменится».

Журнал «Афиша» существует с 1999 года. Сейчас помимо ежемесячного журнала в компанию «Афиша» также входят онлайн-издания «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», «Афиша-Город», «Афиша-Воздух», а также сайт с расписанием культурных событий и адресами заведений afisha.ru.

В марте «Афиша» объявила, что сайты «Город» и «Воздух», а также существовавшее ранее издание «Волна» будут объединены под одним брендом «Афиши». Возглавит «Афишу» в интернете главный редактор «Афиши-Город» Екатерина Дементьева. Один из идеологов этого перезапуска — бывший главный редактор журнала Esquire Филипп Бахтин, с февраля 2015 года занимающий должность креативного директора «Афиши».

«Афиша» входит в холдинг Rambler&Co, который был создан в 2013 году на базе объединения медиа- и интернет-активов бизнесменов Александра Мамута и Владимира Потанина. Мамут лично занимается управлением холдингом с апреля 2014 года. В холдинг помимо «Афиши» входят интернет-компания Rambler, онлайн-издания «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы» и «Чемпионат.com», платформа блогов LiveJournal, а также ряд тематических сайтов.

По данным базы СПАРК-Интерфакс, выручка «Афиши» в 2014 году составила 630,9 млн руб., чистый убыток — 264,7 млн руб.

НОУ «Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» был создан в 2009 году одним из основателей «Афиши» Ильей Ценципером. До 2012 года Ценципер занимал должность президента «Стрелки». Помимо образовательной программы «Стрелка» организовывает публичные мероприятия в разных областях культуры, в институт входят издательство Strelka Press и конструкторское бюро «Стрелка».

Варвара Мельникова возглавляла образовательную программу «Стрелки», потом стала исполнительным директором института. После ухода Ценципера c поста президента все руководство «Стрелкой» перешло к ней. Мельникова также руководит комиссией по вопросам развития городских территорий при Общественном совете при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама