Блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 миллионов человек


Исследования | 10 Августа 2015 18:42 | 3

Популярность софта, "режущего" назойливую рекламу в Интернете, резко выросла за последний год. Как сообщается в исследовании, составленном компаниями Adobe и PageFair, теми или иными инструментами для блокировки онлайн-рекламы пользуются уже около 200 миллионов человек по всему миру — на 41% больше, чем в 2014 году

Примерно 45 миллионов пользователей таких утилит, как AdBlock, uBlock, Disconnect и Ghostery, находятся в США, в Европе — 77 миллионов. В Польше, например, плагины для браузера, фильтрующие рекламу, установлены у трети интернет-пользователей. Чаще всего объявления блокируются на сайтах, посвященных играм, соцмедиа и ресурсах, связанных с технологиями.

Недополученную выручку рекламных компаний в 2015 году оценили размере почти 22 миллиардов долларов. А в 2016-м, по прогнозу аналитиков, рекламодатели упустят уже $41 миллиард.

При этом на мобильных устройствах рекламу блокирует пока лишь малая часть пользователей. Тем не менее, говорится в отчете Adobe и PageFair, сейчас ведется активная разработка браузерных расширений для смартфонов и планшетов, а Apple, как ожидается, допустит такие утилиты в операционную систему iOS 9, которая выйдет осенью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 10.08.2015, 18:44
И как я их понимаю!
Михаил (Гость) | 10.08.2015, 21:51
Пи...асы! За что рекламу режут? На порносайтах надо меньше сидеть!!!
Антон (Гость) | 11.08.2015, 13:02
На каждого рекламодателя - ADBLOCK!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама