10 Августа 2015 | 18:42

Блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 миллионов человек

Популярность софта, "режущего" назойливую рекламу в Интернете, резко выросла за последний год. Как сообщается в исследовании, составленном компаниями Adobe и PageFair, теми или иными инструментами для блокировки онлайн-рекламы пользуются уже около 200 миллионов человек по всему миру — на 41% больше, чем в 2014 году

Картинка Блокировщиками онлайн-рекламы пользуются 200 миллионов человек

Примерно 45 миллионов пользователей таких утилит, как AdBlock, uBlock, Disconnect и Ghostery, находятся в США, в Европе — 77 миллионов. В Польше, например, плагины для браузера, фильтрующие рекламу, установлены у трети интернет-пользователей. Чаще всего объявления блокируются на сайтах, посвященных играм, соцмедиа и ресурсах, связанных с технологиями.

Недополученную выручку рекламных компаний в 2015 году оценили размере почти 22 миллиардов долларов. А в 2016-м, по прогнозу аналитиков, рекламодатели упустят уже $41 миллиард.

При этом на мобильных устройствах рекламу блокирует пока лишь малая часть пользователей. Тем не менее, говорится в отчете Adobe и PageFair, сейчас ведется активная разработка браузерных расширений для смартфонов и планшетов, а Apple, как ожидается, допустит такие утилиты в операционную систему iOS 9, которая выйдет осенью.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru