Нестандарт: Реклама стерла с лица модели с обложки всю косметику


Креатив | 10 Августа 2015 13:39 | 4

Бразильское подразделение косметической компании Neutrogena выбрало лучший способ, чтобы прорекламировать средство для удаления макияжа

Бразильское подразделение косметической компании выбрало лучший способ, чтобы прорекламировать средство для удаления макияжа
Представители бренда Neutrogena и агентство DM9DDB совместно с бразильскими еженедельником Caras создали специальную обложку при участии актрисы Джованны Эубанк. К выпуску журнала прилагался пробник салфеток для глубокого очищения, которыми читатели могли удалить макияж с лица кинозвезды.

Исследования компании показали, когда потребитель прикасается к продукту и может взаимодействовать с ним, то рождается определенная связь, и клиенты готовы заплатить больше за товар.

Нестандарт: Реклама стерла с лица модели с обложки всю косметику

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама