Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль
Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign
В качестве графической основы эмблематики был использован главный символ музея – монумент «Покорителям космоса». Идеей стал уход от шаблона и интернационального подхода. Концептуальный момент отличия от иностранных коллег, по задумке подрядчика, – точная адресность и конкретный образ ракеты.
У музея также появился свой алфавит. На основе Gotham Pro Medium ABCdesign разработали дополнительную «космическую» гарнитуру. Студия представила дизайн анонсирующих плакатов музея. В качестве тестовой версии была разработана афиша к выставке «50 лет монументу «Покорителям космоса», которая откроется в Музее космонавтики 6 ноября 2014 года.
Теперь у музея три основных фирменных цвета: фиолетовый, белый, черный, и четыре дополнительных: красный, зеленый, желтый и пурпурный.
Ребрендинг должен решить важнейшую задачу: сохранив исторический контекст и узнаваемый образ, поднять планку для всех визуальных задач музея (нового подхода к экспонированию и всей рекламно-полиграфической и сувенирной продукции, к средовой графике и коммуникациям, к другому видению музея в интернет-среде).
Новый фирменный стиль посетители музея увидят уже осенью. Вслед за ним будет представлен новый сайт.