Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль


Креатив | 22 Августа 2014 16:49:56

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign

В качестве графической основы эмблематики был использован главный символ музея – монумент «Покорителям космоса». Идеей стал уход от шаблона и интернационального подхода. Концептуальный момент отличия от иностранных коллег, по задумке подрядчика, – точная адресность и конкретный образ ракеты.

У музея также появился свой алфавит. На основе Gotham Pro Medium ABCdesign разработали дополнительную «космическую» гарнитуру. Студия представила дизайн анонсирующих плакатов музея. В качестве тестовой версии была разработана афиша к выставке «50 лет монументу «Покорителям космоса», которая откроется в Музее космонавтики 6 ноября 2014 года.

Теперь у музея три основных фирменных цвета: фиолетовый, белый, черный, и четыре дополнительных: красный, зеленый, желтый и пурпурный.

Ребрендинг должен решить важнейшую задачу: сохранив исторический контекст и узнаваемый образ, поднять планку для всех визуальных задач музея (нового подхода к экспонированию и всей рекламно-полиграфической и сувенирной продукции, к средовой графике и коммуникациям, к другому видению музея в интернет-среде).

Новый фирменный стиль посетители музея увидят уже осенью. Вслед за ним будет представлен новый сайт.

Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

 

Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

 

Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

 

Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

 

Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

 

Музей космонавтики на ВДНХ получил новый фирменный стиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров