Москва выбрала агентство для рекламы платных парковок за 91 млн рублей
Департамент города Москвы по конкурентной политике подвел итоги тендера на проведение рекламно-обучающей кампании с целью поддержки проекта «Московское парковочное пространство»
Всего на участие было подано четыре заявки, но к конкурсу были допущены только три компании: UCPR consulting group, Deep communication group и «Михайлов и Партнеры», которая стала победителем и согласилась оказать все необходимые услуги за 91,6 млн рублей. UCPR consulting group и DEEP communication group в своих предложениях указали более высокие суммы: 92,7 и 100 млн рублей соответственно. Напомним, что максимальная стоимость контракта составляла 122 млн рублей.
Подрядчик должен будет обеспечить рекламную кампанию с целью повышения уровня информированности участников дорожного движения об условиях пользования городскими платными парковками, а также обучить водителей пользоваться ими.
На первом этапе работ компания-победитель займется созданием видео- и аудиороликов для размещения на ТВ и радио, разработкой дизайн-макетов рекламы и производством контента для специальных рекламных проектов. На втором этапе будет осуществляться размещение рекламы на телевидении, радио, в интернете и кинотеатрах, в бизнес- и торговых центрах. На третьем – организация размещения специальных рекламно-информационных проектов. Окончание работ по договору – не позднее 20 декабря 2014 года.
Более подробную информацию можно найти на сайте госзакупок.
В сентябре прошлого года Департамент Москвы по конкурентной политике уже объявлял подобный тендер стоимостью 89 млн рублей. Тогда нужно было поддержать проект по введению платы за парковку в пределах Бульварного кольца путем размещения роликов на федеральных теле- и радиоканалах. Однако аукцион был признан несостоявшимся ввиду того, что одному из двух участников, подавших заявки (агентству «РОССТ»), было отказано в допуске. По закону, госконтракт перешел к SPN Ogilvy, которое согласилось выполнить работы за 86,9 млн рублей.