ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Кошечки рекламируют Сбербанк, а жираф Самсон и крокодил Сатурн – Московский зоопарк, смерть с косой приходит к любителям селфи за рулем, в Южной Корее придумали необычную рекламную кампанию газировки, а Канадское общество по борьбе с раком помогает преодолевать страхи
1.
Сбербанк
использовал котиков для рекламы ипотеки
По социальным сетям распространился тест «Какая вы кошечка?», который оказался рекламой ипотеки Сбербанка. В нем предлагается ответить на простые вопросы, к примеру, о том, как вы предпочитаете спать, что вас выводит из себя, чем вы обычно заняты в марте и другие. По результатам ответов робот определяет, какая вы кошечка. Можно стать котом-царем, обаяшкой, оркестром и т.д.
2.
Жираф
Самсон и крокодил Сатурн прорекламировали Московский зоопарк
Московский зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную своему 150-летию. Ролики на улицах города и центральных каналах телевидения, рекламные щиты и даже автобусные остановки будут теперь напоминать москвичам о зоопарке. Слоган кампании: «Мы помним вас маленькими! Московскому зоопарку 150 лет». Героями видеороликов стали животные с непростой биографией – жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир.
3.
В Instagram поклонников селфи за рулем напугали смертью с
косой
Турецкая Ассоциация безопасности дорожного движения совместно с агентством Ogilvy провели необычную акцию против селфи за рулем. Был создан специальный профиль в Instagram, где публиковались селфи водителей, найденные в соцсети, но с добавлением необычной детали. На заднее сидение к каждому из них при помощи Photoshop «сажали» смерть с косой, тем самым напоминая об опасности.
4.
Общество по борьбе с раком в Канаде предложило вылечить фобии в обмен
на пожертвования
Канадское общество по борьбе с раком совместно с агентством Lowe Roche запустили кампанию, в которой помогают людям не только сражаться с болезнью, но и преодолевать любые страхи. Людям предлагается записать видео, в котором они расскажут, за какую сумму денег готовы преодолеть свои самые сильные страхи. Когда нужная сумма будет собрана, человек должен прислать второе видео, в котором докажет, что не струсил.
5.
В
Южной Корее появились необычные автоматы с
газировкой
Южнокорейский бренд Lotte Chilsung совместно с агентством INNORED установили на вокзале в Сеуле аппарат, с помощью которого можно было бесплатно получить бутылочку газированного напитка Chilsung Cider. Но как только желающие подходили к автомату и нажимали на кнопку для выдачи газировки, они попадали в секретную комнату. Там им давалось 30 секунд для того, чтобы, прыгая на батуте, успеть сорвать прикрепленные к потолку бутылки Chilsung Cider.