Сбербанк использовал котиков для рекламы ипотеки
По социальным сетям распространился тест «Какая вы кошечка?», который оказался рекламой Сбербанка
Проект был запущен агентствами Maxus и Mosaic.
В тесте предлагается ответить на простые вопросы, к примеру, о том, как вы предпочитаете спать, что вас выводит из себя, чем вы обычно заняты в марте и другие. По результатам ответов робот определяет, какая вы кошечка. Можно стать котом-царем, обаяшкой, оркестром и т.д. Тут же, при объявлении результата, появляется и реклама ипотеки Сбербанка со всеми необходимыми ссылками.
С помощью этого проекта Сбербанк старается перестроить свою коммуникацию с аудиторией, уходя от серьезного языка цифр в сторону эмоционального сообщения.
Как стало известно AdIndex, «кототест» – это тизерный этап большого проекта Сбербанка, который стартует в сентябре.