«Яндекс» ответил на претензии ФАС


Право | 15 Августа 2014 16:11:40 | 1

Как заявили в компании, объявления, принятые ведомством за рекламу азартных игр, таковыми не являются

Компания «Яндекс» ответила на претензии Федеральной антимонопольной службы, которая уличила поисковик в незаконной рекламе покера. Как заявили theRunet в пресс-службе компании, в решении ФАС «оценка дается трем объявлениям, рекламировавших бесплатную игру в покер — что российским законодательством не запрещено».

«В момент публикации рекламы на рекламируемых сайтах не было обещано пользователям денежного выигрыша и не было указаний на возможность делать денежные ставки. Более того, реклама обещала только бесплатную игру. Кроме того, рекламодатели письменно подтвердили Яндексу, что не являются организаторами азартных игр и на рекламируемых сайтах не предоставляют азартные игры», — заверили в пресс-службе.

При этом в «Яндексе» отметили, что при скачивании отдельных приложений с рекламируемых сайтов можно было вести игру на деньги. В компании заверили, что сразу после жалобы в ФАС удалили рекламные объявления. «Это случилось еще в июне», — заявили в «Яндексе».

Ранее 15 августа ФАС заявила, что собирается возбудить против интернет-поисковика административное дело по факту незаконной рекламы азартных игр. Речь шла об объявлениях в системе «Директ», которые выдавались по слову «покер»: «Покер онлайн бесплатно», «Покер на Full Tilt Poker.net», «PokerStars: Крупнейший покер рум»".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 15.08.2014, 16:29
Прикопались.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров