15 Августа 2014 | 16:36

Изобретатель всплывающей рекламы попросил прощения у пользователей

Многих пользователей раздражают всплывающие окна с рекламой — тем более, что плагины для браузеров, призванные блокировать рекламу, помогают в таких случаях не всегда. Создатель всплывающей рекламы формата pop-up Итан Цукерман, видимо, осознал, какого джинна выпустил из бутылки, и извинился перед пользователями в своем последнем эссе The Internet’s Original Sin («Первородный грех интернета»)

Картинка Изобретатель всплывающей рекламы попросил прощения у пользователей

Эссе, кстати, заслуживает внимания и само по себе: если вкратце, оно о том, что интернету пора отказаться от рекламной модели заработка раз и навсегда.

Почти два десятилетия тому Итан работал на Tripod.com, тогда же он и создал код для окна всплывающей рекламы. Модель, которая тогда обеспечила проекту финансирование, касалась таргетирования аудитории для рекламы (анализа домашних страниц пользователей).

«В результате мы дошли до того, что создали один из самых ненавистных рекламных инструментов: всплывающую рекламу», — пишет Итан, который сейчас руководит центром гражданских СМИ в MIT. Это был самый простой способ разместить рекламу на странице пользователя так, чтобы она не ассоциировалась напрямую с контентом страницы.

Идея пришла в голову, когда рекламодатель-автомобильная компания запаниковала, что их баннер будет крутиться на странице, посвященной сексу. «Я написал код, который запускал отдельное окно и показывал там рекламу. Я приношу свои извинения. У нас были добрые намерения», — пишет Итан.

Источник: ain.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru