Изобретатель всплывающей рекламы попросил прощения у пользователей


Offtop | 15 Августа 2014 16:36:50 | 2

Многих пользователей раздражают всплывающие окна с рекламой — тем более, что плагины для браузеров, призванные блокировать рекламу, помогают в таких случаях не всегда. Создатель всплывающей рекламы формата pop-up Итан Цукерман, видимо, осознал, какого джинна выпустил из бутылки, и извинился перед пользователями в своем последнем эссе The Internet’s Original Sin («Первородный грех интернета»)

Эссе, кстати, заслуживает внимания и само по себе: если вкратце, оно о том, что интернету пора отказаться от рекламной модели заработка раз и навсегда.

Почти два десятилетия тому Итан работал на Tripod.com, тогда же он и создал код для окна всплывающей рекламы. Модель, которая тогда обеспечила проекту финансирование, касалась таргетирования аудитории для рекламы (анализа домашних страниц пользователей).

«В результате мы дошли до того, что создали один из самых ненавистных рекламных инструментов: всплывающую рекламу», — пишет Итан, который сейчас руководит центром гражданских СМИ в MIT. Это был самый простой способ разместить рекламу на странице пользователя так, чтобы она не ассоциировалась напрямую с контентом страницы.

Идея пришла в голову, когда рекламодатель-автомобильная компания запаниковала, что их баннер будет крутиться на странице, посвященной сексу. «Я написал код, который запускал отдельное окно и показывал там рекламу. Я приношу свои извинения. У нас были добрые намерения», — пишет Итан.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ain.ua

последние новости

Комментарии

Еx (Гость) | 15.08.2014, 17:19
извиняется он...
униженный и оскорбленный (Гость) | 15.08.2014, 17:45
убил бы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров