Microsoft хочет переименовать Internet Explorer


Маркетинг | 15 Августа 2014 15:34:26 | 2

Разработчики Internet Explorer думают над тем, чтобы дать браузеру новое имя. По их мнению, многие пользователи продолжают избегать IE, основываясь на его истории с не очень хорошей репутацией, несмотря на то, что за последние годы корпорация сделала значительный шаг вперед

Разработчики Microsoft ведут дебаты по поводу переименования веб-браузера Internet Explorer для того, чтобы избавиться от его испорченной репутации, пишет Ars Technica. Они предложили название Ultron. Но в Microsoft с ним не согласились.

Вопрос о том, рассматривала ли Microsoft возможность смены названия своего собственного браузера, разработчики в беседе на сайте Reddit ответили утвердительно. Они добавили, что такая мысль укрепилась в коллективе лишь недавно. И никаких конкретных решений по этому поводу они пока не приняли и могут не принять никогда.

Несмотря на то, что последние версии веб-браузера у Microsoft получались достаточно неплохими, их адекватной оценке препятствует негатив, накопленный за долгие годы существования Internet Explorer 6, отмечает Ars Technica.

Выбор нового имени может помочь современному браузеру, основанному на веб-стандартах, на поддержку и развитие которого Microsoft тратит массу времени, сил и финансовых средств, дистанцироваться от негативного прошлого.

Разработчики также добавили, что, несмотря на новую политику, подразумевающую ежемесячное обновление функциональности Internet Explorer, они обязательно продолжат выпускать новые поколения браузера.

Браузер текущего поколения — Internet Explorer 11. Двенадцатая версия приложения, над которой сейчас трудится команда Microsoft, по некоторым данным, получит полностью переработанный графический интерфейс.

Поддерживаемые версии Internet Explorer в зависимости от версии Windows (с 12 января 2016 г.)

Microsoft хочет переименовать Internet Explorer

Напомним, что неделю назад Microsoft определилась с новыми правилами поддержки Internet Explorer. Если раньше для Internet Explorer были справедливы те же периоды поддержки, что и для Windows, в состав которой он входит (5 лет стандартной и 5 лет расширенной), то начиная с 12 января 2016 г. корпорация будет поддерживать только ту версию браузера, которая шла в комплекте с операционной системой.

То есть, например, в Windows 7 и Windows 8.1 будет поддерживаться только Internet Explorer 11. Если пользователь этих операционных систем пожелает продолжить получать патчи и другие обновления, то ему нужно будет в обязательном порядке мигрировать на IE11. Браузеры предыдущих версий, несмотря на то, что они могут быть запущены в этих ОС, поддерживаться не будут. В компании говорят, что это облегчит работу веб-разработчиков, которые сегодня вынуждены адаптировать свои сайты для слишком большого числа версий.

Согласно Net Aplications, в июле 2014 г. семейству Internet Explorer принадлежало 58,01% рынка, исходя из количества пользователей в общей массе. Второе и третье места — соответственно Google Chrome (20,37%) и Firefox (15,08%).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Вебмастер (Гость) | 15.08.2014, 15:43
Согласно Net Aplications, в июле 2014 г. семейству Internet Explorer принадлежало 58,01% рынка, исходя из количества пользователей в общей массе. По СНГ суммарная доля всех версий IE не дотягивает до 5%
Любочка (Гость) | 15.08.2014, 16:36
а мне дизайн не нравится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров