17 Июня 2014 | 14:58

Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы

Департамент культуры города Москвы запустил новый проект. Теперь у Года культуры появился свой собственный стиль

В рамках программы общероссийского Года культуры Артемий Лебедев стал дизайнером серии смелых плакатов с нестандартным прочтением известных картин, скульптур и памятников архитектуры. Акция проходит под лозунгом «Культура меняет нас».

В каждом плакате «зашифрованы» произведения искусства известных мастеров. Правда, далеко не каждого из них так просто угадать по картинке. Однако, кто знает, может, именно такая реклама заставит людей посетить музей или сходить на выставку?

По словам руководителя Департамента культуры Москвы Сергея Капкова, программа Года культуры в Москве имеет свои особенности. «Мы выделяем для себя три приоритетных направления и условно называем этот год «культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство».

 


Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.