Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы


Креатив | 17 Июня 2014 14:58 | 1

Департамент культуры города Москвы запустил новый проект. Теперь у Года культуры появился свой собственный стиль

В рамках программы общероссийского Года культуры Артемий Лебедев стал дизайнером серии смелых плакатов с нестандартным прочтением известных картин, скульптур и памятников архитектуры. Акция проходит под лозунгом «Культура меняет нас».

В каждом плакате «зашифрованы» произведения искусства известных мастеров. Правда, далеко не каждого из них так просто угадать по картинке. Однако, кто знает, может, именно такая реклама заставит людей посетить музей или сходить на выставку?

По словам руководителя Департамента культуры Москвы Сергея Капкова, программа Года культуры в Москве имеет свои особенности. «Мы выделяем для себя три приоритетных направления и условно называем этот год «культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство».

Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы

Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы

Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы

Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы

Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы

Артемий Лебедев «окультурит» жителей Москвы

 


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама