Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions


Агентства | 17 Июня 2014 14:47:04

Сегодня объявлены шорт-листы еще четырех категорий: Radio, Product design, Cyber и Design Lions. Шесть российских кейсов попали в номинации Cyber и Design Lions

Павильон MegaFaces от агентства AXIS для олимпийского стенда «МегаФона» попал в обе категории. Напомним, что он также претендует на победу в Innovation Lions.

Следующая работа – Get Well Kit от Geometry Global  Moscow - попала в две номинации категории Design.

Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions

Два кейса агентства Depot WPF также в категории Design Lions: «Финское хокку» для бренда 1928 компании Myllyn Paras Oy в номинации «Дизайн упаковки премиального бренда» и Data Exchange («Обмен данными») для некоммерческого образовательного проекта. Лаконичная айдентика, которая предельно просто раскрывает цели и задачи клуба: обмен полезной информацией.

Финское хокку:

Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions

Обмен данными:

Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions

В номинации «Дизайн упаковки частного бренда» - работа Al Market Private Label от агентства Tomatdesign для Azersun Holding.

Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions

Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions

Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions

И последний кейс Eco card от Havas Digital Moscow для Greenpeace. В рамках проекта была создана визитка, интегрированная с проездным в московской подземке. Данный билет на 60 поездок позволял сократить углеродный след человека на 85 кг.

Бронза в Promo & Activation Lions досталась «Самому долгому рукопожатию» TWIGA Moscow, а серебро PR Lions - «Фильмам, которые меняют жизни» от Y&R Moscow.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров