17 Июня 2014 | 14:47

Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions

Сегодня объявлены шорт-листы еще четырех категорий: Radio, Product design, Cyber и Design Lions. Шесть российских кейсов попали в номинации Cyber и Design Lions

Павильон MegaFaces от агентства AXIS для олимпийского стенда «МегаФона» попал в обе категории. Напомним, что он также претендует на победу в Innovation Lions.

Следующая работа – Get Well Kit от Geometry Global  Moscow - попала в две номинации категории Design.

Два кейса агентства Depot WPF также в категории Design Lions: «Финское хокку» для бренда 1928 компании Myllyn Paras Oy в номинации «Дизайн упаковки премиального бренда» и Data Exchange («Обмен данными») для некоммерческого образовательного проекта. Лаконичная айдентика, которая предельно просто раскрывает цели и задачи клуба: обмен полезной информацией.

Финское хокку:

Обмен данными:

В номинации «Дизайн упаковки частного бренда» - работа Al Market Private Label от агентства Tomatdesign для Azersun Holding.

И последний кейс Eco card от Havas Digital Moscow для Greenpeace. В рамках проекта была создана визитка, интегрированная с проездным в московской подземке. Данный билет на 60 поездок позволял сократить углеродный след человека на 85 кг.

Бронза в Promo & Activation Lions досталась «Самому долгому рукопожатию» TWIGA Moscow, а серебро PR Lions - «Фильмам, которые меняют жизни» от Y&R Moscow.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru