Cannes Lions 2014: Россия в категориях Cyber и Design Lions
Сегодня объявлены шорт-листы еще четырех категорий: Radio, Product design, Cyber и Design Lions. Шесть российских кейсов попали в номинации Cyber и Design Lions
Павильон MegaFaces от агентства AXIS для олимпийского стенда
«МегаФона» попал в обе категории. Напомним, что он также претендует на победу в
Innovation
Lions.
Следующая работа – Get Well Kit от Geometry Global Moscow - попала в две номинации категории Design.
Два кейса агентства Depot WPF также в категории Design Lions: «Финское хокку» для бренда 1928 компании Myllyn Paras Oy в номинации «Дизайн упаковки премиального бренда» и Data Exchange («Обмен данными») для некоммерческого образовательного проекта. Лаконичная айдентика, которая предельно просто раскрывает цели и задачи клуба: обмен полезной информацией.
Финское хокку:
Обмен данными:
В номинации «Дизайн упаковки частного бренда» - работа Al Market Private Label от агентства Tomatdesign для Azersun Holding.
И последний кейс Eco card от Havas Digital Moscow для
Greenpeace. В рамках проекта была создана визитка, интегрированная с проездным
в московской подземке. Данный билет на 60 поездок позволял сократить углеродный
след человека на 85 кг.
Бронза в Promo & Activation Lions досталась «Самому
долгому рукопожатию» TWIGA Moscow, а серебро PR Lions - «Фильмам, которые
меняют жизни» от Y&R Moscow.