ИКЕА запретила фанатскому сайту IKEAhakers.net продавать чужую рекламу


Право | 17 Июня 2014 13:17:36 | 3

Любительский сайт IKEAhackers, посвященный переделке и комбинированию товаров из IKEA, может быть привлечен к суду за использование торговой марки в коммерческих целях

Несколько месяцев назад владелица сайта IKEAHackers.net Жуль Яп получила от агента компании Inter IKEA Systems B.V., обладающей правами на концепцию IKEA, письмо с требованием прекратить использование доменного имени, содержащего название марки, и передать его представителям компании. Агент ссылался на нарушение прав интеллектуальной собственности. 

После переговоров и обращения владелицы сайта к юристам, ей было разрешено оставить себе доменное имя IKEAhackers.net, но при условии, что это будет некоммерческий проект, соответственно придется убрать с сайта всю рекламу.

Сайт IKEAhackers.net был создан в 2006 году обычной сумасшедшей фанаткой марки, как пишет Жуль Яп в своем обращении. За последние восемь лет проект невероятно разросся, им уже трудно было управлять в свободное от работы время. Настал черед монетизации, тогда на сайте появилась реклама. Жюль возмущена: теперь ей придется не только снять всю рекламу, но и продолжать продвигать марку IKEA на данном сайте. За все эти годы, по словам девушки, она не получила от компании ни цента.

Фанатка планирует возродить сайт в будущем, но уже под другим именем.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Олег Соболев (Гость) | 17.06.2014, 14:57
Интересно как это она не получила ни цента, если на сайте была реклама?..
КВ (Гость) | 17.06.2014, 15:30
Так это она хотела, чтоб ИКЕА ей платила за рекламу)
Маркетолог (Гость) | 17.06.2014, 23:10
Хороший пример как не надо работать с лояльной аудиторией. Надавали по рукам амбассадорам бренда, вместо того чтобы как-то инвестировать в проект. Совершенно не типично для "мимишечной" ИКЕИ.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров