Из App Store уберут фальшивые отзывы


Offtop | 17 Июня 2014 11:54:11

Разработчики приложений прекрасно знают секрет успешного продвижения своего продукта в App Store — у него должно быть как можно больше положительных оценок и отзывов от пользователей

Удовлетворенность последних той или иной программой пропорциональна позиции приложения в ТОПе магазина, поэтому многие создатели игр и других приложений прибегают к мошенничеству и «накручивают» отзывы, которые на самом деле оставляют не реальные пользователи, а так называемые боты. Но как сообщает издание TechCrunch, Apple намерена с этим бороться.

Вот уже некоторое время специалисты из Купертино удаляют фальшивые отзывы и оценки из App Store, из-за которых низкокачественные приложения оказываются в двадцатке, а то и десятке лучших.

Действительно, «накрутка» отзывов является одной из самых главных проблем App Store. В Сети публикуется множество объявлений, где фрилансеры или отдельные компании предлагают свои услуги по «продвижению» приложений. По факту речь идет о создании десятков и сотен фальшивых отзывов.

Некоторые разработчики покупают до 100 отзывов и оценок, причем все на пять звезд, — сообщается на одном из форумов разработчиков.

Свидетельство того, что Apple на самом деле занялась этой проблемой, можно найти в App Store. Так, например, приложение Better Fonts Free сейчас имеет чуть больше четырех тысяч оценок, хотя несколько дней назад их количество превышало 20 тысяч.

Разумеется, это может быть какой-то баг, но версия о вмешательстве Apple выглядит не менее реалистичной. По данным издания, в некоторых случаях компания находит фальшивые отзывы самостоятельно, в других — опирается на жалобы пользователей. Тем более отличить «фейковый» отзыв от настоящего совсем не сложно.

Для разработчиков, которые привыкли играть по правилам, это очень хорошие новости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: appleinsider.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров