Человек-паук станцевал с малышом-пауком в рекламе Evian (ВИДЕО)


Креатив | 02 Апреля 2014 17:28:05 | 3

Evian и BETC сняли продолжение популярной вирусной кампании «Baby&me». На этот раз вы увидите не просто малыша, а мини-копию супергероя комиксов Человека-паука

Позитивные ролики с веселыми малышами «Rollerbabies», «Baby inside» и «Baby&me» стали символами неиссякаемой молодости и энергии всех поклонников Evian. В первом видео Evian «Baby&me» прохожие увидели свои детские отражения в витрине (ролик собрал больше 135 миллионов просмотров в сети интернет).

И вот Evian и BETC готовы познакомить нас с новым маленьким героем с необычными способностями. В видео «The Amazing Baby&me - 2» уже Человек-паук неожиданно обнаруживает свою уменьшенную копию в оконном стекле, откуда на него глядит симпатичный малыш в точно таком же красно-синем костюме. Малыш карабкается по отвесным стенам под неизменный хит «Here comes the hotstepper» в ремиксе DJ Yuksek.

Согласно медиаплану, кампания является международной и будет распространяться на ТВ, в кинотеатрах, Интернете, точках продаж и на мероприятиях. В заявленные в пресс-релизе страны входят: Франция, Бельгия, Швейцария, Германия, Голландия, Великобритания, США, Канада, Россия, ОАЭ и прочие.

Слоган остался прежним: «Live young!» (Оставайся молодым!).

Человек-паук станцевал с малышом-пауком в рекламе Evian (ВИДЕО)

Человек-паук станцевал с малышом-пауком в рекламе Evian (ВИДЕО)

Человек-паук станцевал с малышом-пауком в рекламе Evian (ВИДЕО)

Человек-паук станцевал с малышом-пауком в рекламе Evian (ВИДЕО)

Творческая команда:

Бренд: Evian
Бренд-менеджеры: Лоран Уэль, Эльза де Гузман, Лоренс Фуше
Руководитель отдела по связям со СМИ: Бенуа Раден
Агентство: BETC
Руководство агентства: Мариэль Дюрандэ, Доминик Веро, Гаэлль Гикю, Шарлотт Балс, Аликс де Люз
Исполнительные креативные директора: Реми Бабинет, Филип Нильсон
Художественный директор: Агне Кавард
Ассистент художественного директора: Феликс Фальсон
Копирайтер: Валери Чидловски
Менеджер проекта: Элис Херфорт
Директор по стратегии в СМИ: Мартин Пикард
Медиа-агентство: Group M
ТВ-продюсер: Фабрис Бровелли
Ассистент ТВ-продюсера: Марине Монбейг
Пост-продюсер: Гвендолин Бюрель
Киностудия: ACNE
Директор: Томас Скогинг
Визуальные эффекты: Mikros image / SP
Музыкальное сопровождение: BETC Music
Музыкальный директор: Кристоф Корре
Музыкальная студия: Gum
Официальная песня рекламного ролика: «Here comes the hotstepper»
Исполнитель: Yuksek
Права: Катрин Филиппе

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Захаров (Гость) | 02.04.2014, 18:00
опа... они размножаются!
ЖОРА (Гость) | 02.04.2014, 18:33
Их надо давить, пока они маленькие.
Loreleya (Гость) | 02.04.2014, 18:40
такой милый

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров