«Ростелеком» хотел купить долю в Life News


Медиа | 02 Апреля 2014 18:30:17

«Ростелеком» хотел купить долю в Life News
Источник: ria.ru
"Ростелеком" ведет переговоры о покупке долей в нескольких телеканалах, сообщил журналистам президент компании Сергей Калугин

"Сейчас мы ведем разговоры с несколькими телеканалами", - сказал он.

Калугин также сообщил, что "Ростелеком" хотел приобрести долю в телеканале Life News, но сделка не состоялась. "Life News - хороший канал, он хорошо выстрелил, попал в свою нишу. Мы хотели долю в нем купить, но нам не продали".

В прошлом году "Ростелеком" заключил соглашение о партнерстве с "Газпром-Медиа". На собрании акционеров в среду в совет директоров "Ростелекома" был избран председатель правления медиа-холдинга Михаил Лесин. Отвечая на вопрос, возможно ли партнерство "Ростелекома" с "Газпром-Медиа" в сфере спутникового телевидения (холдинг владеет телеканалом "НТВ-Плюс"), Калугин сказал: "Возможно многое, но пока речь идет о продуктах и услугах, об общих подходах".

"Ростелеком" - крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор. Крупнейший акционер "Ростелекома" - Росимущество, владеющее 43,07% уставного капитала и 46,99% голосов. Внешэкономбанку принадлежит 3,79% капитала и 4,13% обыкновенных акций, его дочернему ООО "РФПИ Управление инвестициями" - 1,24% и 1,35% соответственно.

"Ростелеком" напрямую владеет 8,07% собственного капитала и 7,22% голосующих акций, его "дочка" ООО "Мобител" - 9,65% и 9,38% соответственно. Газпромбанку на конец прошлого года принадлежало 1,1% голосов "Ростелекома". Чистая прибыль "Ростелекома" по МСФО в четвертом квартале составила 1 миллиард рублей, выручка - 85,3 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм-Тасс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров