«Аэроэкспресс» выпустил сериал о честных таксистах
Серия видеороликов рассказывает истории из жизни московских таксистов. Ролики являются продолжением масштабной рекламной кампании со слоганом «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс», запущенной в апреле этого года
Рекламную кампанию «Аэроэкспресс», главными героями которой стали честные московские таксисты, продолжат шесть трогательных видеороликов, в основу которых ляжет одна из наиболее острых проблем современного мегаполиса – дорожные пробки, зачастую лишающие возможности вовремя добраться до аэропорта и успеть на рейс. Первые три видео под названием «Простите», «Искушение» и «Детектор лжи» уже можно увидеть на экранах московских кинотеатров сети «Каро Фильм», «Солярис», «Алмаз» и «Пионер».
Сюжет каждого видеоролика – это самостоятельная драматическая зарисовка о трудовых буднях московских таксистов, которые подчас оказываются перед очень непростым выбором между честностью и увеличением собственного заработка. В конце каждого ролика главные герои вынуждены признать: в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе. Премьера следующего – четвертого ролика из серии – в кинотеатрах запланирована на октябрь этого года.
Первый этап рекламной кампании «Аэроэкспресс» стартовал в начале апреля 2013 года – c размещения на радио и наружной рекламы. Лаконичные принты со слоганом «Честные таксисты рекомендуют аэроэкспресс» можно было увидеть на 60 площадках всех центральных улиц Москвы.
«Второй этап нашей рекламной коммуникации – это трогательный сериал о простых московских таксистах, которым порой по роду деятельности приходится принимать очень непростые решения. Мы снимали его с искренним уважением и симпатией к своим героям, и надеемся, что эти трогательные мини-фильмы будут так же тепло приняты зрителем, как и наши прошлогодние ролики», - комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс».
Ролики «Простите» и «Детектор лжи»: