Сбербанк добавил миллиард на рекламу
Компания опубликовала сокращенную промежуточную консолидированную отчетность по МСФО за 1-й квартал 2013 года
Чистая прибыль за три месяца, закончившихся 31 марта 2013 года, составила 88,5 млрд рублей, что на 4% ниже прибыли за аналогичный период 2012 года. Соответственно, несколько снизилась и рентабельность капитала, составив 21,3% за 1-й квартал 2013 года в сравнении с 27,9% за 1-й квартал 2012 года.
Тем не менее, заметно выросли расходы на рекламу и маркетинг – в первые три месяца текущего года они составили 2,2 млрд рублей, что, по сравнению с 1,2 млрд за аналогичный период 2012 года, выглядит существенным увеличением. Заметно выросли и общие операционные расходы, достигнув 111,8 млрд рублей вместо 93,7 млрд рублей в прошлогоднем первом квартале.
В рейтинге российских рекламодателей 2012 года, составленном Adindex на основе мониторинга выхода рекламы в пяти медиа, Сбербанк занимает 15 место. Ознакомиться с ТОП 100 крупнейших заказчиков рекламы можно в разделе "Рейтинги". Информация по ТОП 500 рекламодателей доступна подписчикам Data Center.