Сбербанк добавил миллиард на рекламу


Маркетинг | 29 Мая 2013 15:35:02

Компания опубликовала сокращенную промежуточную консолидированную отчетность по МСФО за 1-й квартал 2013 года

Чистая прибыль за три месяца, закончившихся 31 марта 2013 года, составила 88,5 млрд рублей, что на 4% ниже прибыли за аналогичный период 2012 года. Соответственно, несколько снизилась и рентабельность капитала, составив 21,3% за 1-й квартал 2013 года в сравнении с 27,9% за 1-й квартал 2012 года.

Тем не менее, заметно выросли расходы на рекламу и маркетинг – в первые три  месяца текущего года они составили 2,2 млрд рублей, что, по сравнению с 1,2 млрд за аналогичный период 2012 года, выглядит существенным увеличением. Заметно выросли и общие операционные расходы, достигнув 111,8 млрд рублей вместо 93,7 млрд рублей в прошлогоднем первом квартале.

В рейтинге российских рекламодателей 2012 года, составленном Adindex на основе мониторинга выхода рекламы в пяти медиа, Сбербанк занимает 15 место. Ознакомиться с ТОП 100 крупнейших заказчиков рекламы можно в разделе "Рейтинги". Информация по ТОП 500 рекламодателей доступна подписчикам Data Center.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров