VITEK стал партнером шоу «Один в один»
Производитель бытовой техники VITEK выступил генеральным спонсором одного из самых успешных телешоу на Первом канале - «Один в один». Медийную поддержку кампании осуществляет Aegis Media
Основная задача проекта – имиджевое продвижение марки, отражающее укрепившиеся позиции производителя на рынке и его миссию[1]. VITEK создает современную, надежную и доступную бытовую продукцию с функциями, направленными на поддержание здорового образа жизни. Коммуникация направлена на аудиторию, которая разделяет ценности бренда – потребителей, заботящихся о здоровье близких, в первую очередь женщин от 25 лет.
Обладатель золотой премии БРЕНД ГОДА VITEK гармонично влился в концепцию проекта, используя разнообразные форматы интеграции – динамические заставки и виртуальную рекламу, участие в декорациях шоу, устные объявления, демонстрацию продукции и вручение подарков. В 5-ти передачах с 28 апреля по 02 июня зрители шоу увидят различную малую бытовую технику VITEK - мультиварки и чайники, соковыжималку и коллекцию приборов по уходу за волосами. Так, например, в программах и анонсах осуществляется ротация динамической рекламы мультиварки VT-4200 с привлечением звездных участников шоу, а также появление на экране ее 3D модели. Логотип бренда присутствует на плазмах перед выступлением участников, и использоваться в элементах оформления. Дополнительная информация о технике VITEK звучит в устных объявлениях в каждой передаче, а в
финале каждой программы VITEK вручает финалистам проекта специальные сертификаты, которые позволят выбрать абсолютно любую технику марки.
Текущий проект не первый опыт сотрудничества VITEK с Первым каналом. В прошлом компания успешно выступала в качестве официального спонсора другой яркой программы - «Ледниковый период». Результаты вдохновили маркетологов производителя на развитие спонсорства масштабных проектов, ориентированных на широкий круг потребителей.
Хачатрян Мина, Директор по маркетингу VITEK, так прокомментировала кампанию: «Пока рано подводить итоги с точки зрения покупательской активности, но уже можно отметить позитивную динамику восприятия бренда. Участие в подобных ярких проектах позволяет не только привлечь внимание широкой аудитории к нашей продукции, но и решает важные имиджевые задачи. При планировании спонсорских активаций бренда мы большое внимание уделяем эмоциональной составляющей ТВ-продуктов, выбирая яркие, позитивные и праздничные форматы. Программа «Один в один» отвечает нашим репутационным интересам, а также обеспечивает одни из лучших медиа-показателей. Все это позволяет нам ожидать хороших результатов по итогам кампании».
[1] миссия VITEK: «Используя передовые технологии, мы создаем надежную технику для нового качества жизни нашего потребителя».