VITEK стал партнером шоу «Один в один»


Релизы | 29 Мая 2013 15:48:17

Производитель бытовой техники VITEK выступил генеральным спонсором одного из самых успешных телешоу на Первом канале - «Один в один». Медийную поддержку кампании осуществляет Aegis Media

Основная задача проекта – имиджевое продвижение марки, отражающее укрепившиеся позиции производителя на рынке и его миссию[1]. VITEK создает современную, надежную и доступную бытовую продукцию с функциями, направленными на поддержание здорового образа жизни. Коммуникация направлена на аудиторию, которая разделяет ценности бренда – потребителей, заботящихся о здоровье близких, в первую очередь женщин от 25 лет.

Обладатель золотой премии БРЕНД ГОДА VITEK гармонично влился в концепцию проекта, используя разнообразные форматы интеграции – динамические заставки и виртуальную рекламу, участие в декорациях шоу, устные объявления, демонстрацию продукции и вручение подарков. В 5-ти передачах  с 28 апреля по 02 июня зрители шоу увидят различную малую бытовую технику VITEK - мультиварки  и чайники, соковыжималку и коллекцию приборов по уходу за волосами. Так, например, в программах и анонсах осуществляется ротация динамической рекламы мультиварки VT-4200 с привлечением звездных участников шоу, а также появление на экране ее 3D модели. Логотип бренда присутствует на плазмах перед выступлением участников, и использоваться в элементах оформления. Дополнительная информация о технике VITEK звучит в устных объявлениях в каждой передаче, а в

финале каждой программы  VITEK вручает финалистам проекта специальные сертификаты, которые позволят выбрать абсолютно любую технику марки. 

Текущий проект не первый опыт сотрудничества VITEK с Первым каналом. В прошлом компания успешно выступала в качестве официального спонсора другой яркой программы - «Ледниковый период». Результаты вдохновили маркетологов производителя на развитие спонсорства масштабных проектов, ориентированных на широкий круг потребителей.

Хачатрян Мина, Директор по маркетингу  VITEK,  так прокомментировала кампанию: «Пока рано подводить итоги с точки зрения покупательской активности, но уже можно отметить позитивную динамику восприятия бренда. Участие в подобных ярких проектах позволяет не только привлечь внимание широкой аудитории к нашей продукции, но и решает важные имиджевые задачи. При планировании спонсорских активаций бренда мы большое внимание уделяем эмоциональной составляющей ТВ-продуктов, выбирая яркие, позитивные и праздничные форматы. Программа «Один в один» отвечает нашим репутационным интересам, а также обеспечивает одни из лучших медиа-показателей. Все это позволяет нам ожидать хороших результатов по итогам кампании».



[1] миссия VITEK: «Используя передовые технологии, мы создаем надежную технику для нового качества жизни нашего потребителя».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров