Ларри Кинг заговорит на русском


Медиа | 29 Мая 2013 15:50:53 | 12

Новым ведущим на Russia Today станет легендарный телеведущий Ларри Кинг. Программа будет называться Larry King Now. На Youtube уже появился видеоанонс программы. Однако, дата выхода в эфир телеканала не называется

О том, что Ларри Кинг «заговорит на русском», сообщила в своем твиттере главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян. Один из самых популярных телеведущих мира обещает задать вопросы представителям власти. Программу телеведущего с июля 2012 года производит компания Ora TV, до недавнего времени она была доступна пользователям видеохостинга Hulu.

Автор: Алина Арсеньева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 29.05.2013, 16:25
Эх, Ларри, Ларри, что ж ты до этого пропагандиского отстоя докатился...
Anonymous | 29.05.2013, 17:18
у него опыта работы в контролируемых сми нет. он наверное, думает, что сможет из-за своего авторитета говорить там то, что посчитает нужным.
Anonymous | 29.05.2013, 18:35
Поправят мужчину )
Центр "Э" | 29.05.2013, 18:02
"Она утонула..."
На правах рекламы | 29.05.2013, 18:36
Ну ничего себе Russia Today поднялась... сам Ларри Кинг!
Еcce homo | 29.05.2013, 18:47
Думаю он там не надолго. Хотелось бы верить во всяком случае.
Anonymous | 29.05.2013, 18:39
скоро Ларри будет варить бобров вместе с Симоньян
Геша Козодоев | 29.05.2013, 18:43
Кто такие бобры?
Anonymous | 29.05.2013, 18:51
жестокие грызуны
Anonymous | 29.05.2013, 18:55
мож типа хомячков??
Anonymous | 29.05.2013, 18:43
одного не пойму: на фига это ему надо
Не в таргете | 29.05.2013, 18:55
Старый, не берут больше никуда:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров