Российских пользователей будут штрафовать за участие в нелегальном файлообмене


Право | 29 Мая 2013 14:46:07 | 1

Если вы считаете, что в России власти до торрентов никогда не доберутся, то вы глубоко ошибаетесь. В Министерстве культуры считают, что за нелегальный файлообмен должны отвечать не только провайдеры, но и сами пользователи. А ещё будет введён единый реестр легальности контента

Первые поправки к законодательству такого толка были внесены на рассмотрение в Госдуму в январе 2013 года. Они предполагали ответственность за неудаление по первому требованию контента провайдерами или владельцами сайтов. Теперь же проект расширен: ответственность, согласно дальнейшим поправкам, должны будут нести и «пользователи файлообменной сети».

Каким образом будут выявляться пользователи, участвующие в нелегальном файлообмене? Их будут выявлять правообладатели. После этого они будут направлять оператору связи заявление, где будет указан IP-адрес пользователя-нарушителя. Провайдер будет обязан в течение суток уведомить пользователя о необходимости удаления информации либо заблокировать его. Если эти требования не будут выполнены, гражданину грозит штраф размером в 5 тысяч рублей, должностному лицу или предпринимателю — в 50 тысяч рублей, а юридическим лицам придётся выложить целый миллион рублей.

Кроме того, владельцы сайтов должны будут самостоятельно отслеживать легальность контента, размещённого на их ресурсах. Они будут сверяться с государственным реестром в области интеллектуальной собственности, который будет вскоре создан.

Окончательную редакцию законопроекта рассмотрят 3 июня, после чего он будет внесён на рассмотрение в Правительство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьютерра

последние новости

Комментарии

нехай подавятся | 30.05.2013, 14:46
сразу вспоминается знаменитый видеоролик "Гитлер и Торрентс ру"))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров