«Инфаркт миокарда — вот такой рубец» — NIVEA провела рекламную кампанию в аэропортах, вызвавшую у людей стресс
Новый дезодорант NIVEA Deo: Stresstest рекламируется довольно шокирующим образом
Сюжет рекламного ролика – шутки над пассажирами в аэропорту. Организаторы акции фотографируют случайно выбранных людей, и через несколько минут эти фотографии появляются на первых страницах моментально сделанных якобы газет и журналов. С надписью «Разыскивается!» и пояснительным текстом от немецкой полиции. Газеты и журналы выглядят абсолютно как настоящие. Чуть погодя на видеотабло аэропорта тоже появляется фотография с текстом, а диктор громко объявляет, что разыскивается такой-то. Разумеется, жертвы розыгрыша нервничают. И кульминацией становится появление полицейских, направляющихся к несчастному (или несчастной). Приблизившись, стражи порядка спрашивают, нервничает ли «подопытный», и открывают полицейский чемоданчик – а там NIVEA Deo: Stresstest. Окружающие и сама жертва смеются и рукоплещут, и что удивительно - никто не скандалит.
Акция создана в NIVEA Germany.
/p>