Carte Noire Diamant Rouge Limited Edition появится под звуки Depeche Mode
Французский кофе запускает ТВ-ролик с саундтреком от культовой группы
Carte Noire, бренд компании Mondelēz International (бывшей Kraft Foods),
выпускает на российский рынок Carte Noire Diamant Rouge – в коллекции Diamant
Limited Edition. Серия Diamant создана специально для истинных ценителей
совершенного французского кофе. Ежегодно в этой серии будет появляться новый
вкус – каждый со своими уникальными нюансами и оттенками, в зависимости от
происхождения кофейных зерен и особенностей купажирования. Cозданный
французскими экспертами кофе, каждый из вкусов коллекции раскроет новые грани
кофейного наслаждения.
Первый «бриллиант» в новой линейке изысканных вкусов – Diamant Rouge –
отличается более интенсивным вкусом и имеет богатый насыщенный аромат с дымной
нотой.
Рекламную кампанию в поддержку выхода Carte Noire Diamant Rouge разработало
агентство Havas Worldwide Moscow.
Символом кампании стал ярко-красный бриллиант – символ совершенства и непреходящих ценностей. Слоган кампании – «Откройте новые грани желаний».
Созданный в поддержку запуска нового вкуса телевизионный ролик стремится
создать атмосферу интенсивной чувственности, захватывающей и увлекающей в мир
удовольствий.
Насыщенная цветовая гамма, красные блики от граней бриллианта, чувственный
вздох очарованной героини – все это лишь намек на то, что таится в чашечке
нового Carte Noire Diamant Rouge.
Однако главной особенностью ролика стал его саундтрек: впервые среди российских
FMCG-компаний были выкуплены права на использование оригинальной композиции
культовой английской группы Depeche Mode. По мнению творческой группы,
композиция «I Feel You» отражает всю страсть и интенсивность нового Carte Noire
Diamant Rouge.