Carte Noire Diamant Rouge Limited Edition появится под звуки Depeche Mode


Релизы | 14 Февраля 2013 13:02:15 | 1

Французский кофе запускает ТВ-ролик с саундтреком от культовой группы

Carte Noire, бренд компании Mondelēz International (бывшей Kraft Foods), выпускает на российский рынок Carte Noire Diamant Rouge – в коллекции Diamant Limited Edition. Серия Diamant создана специально для истинных ценителей совершенного французского кофе. Ежегодно в этой серии будет появляться новый вкус – каждый со своими уникальными нюансами и оттенками, в зависимости от происхождения кофейных зерен и особенностей купажирования. Cозданный французскими экспертами кофе, каждый из вкусов коллекции раскроет новые грани кофейного наслаждения.
Первый «бриллиант» в новой линейке изысканных вкусов – Diamant Rouge – отличается более интенсивным вкусом и имеет богатый насыщенный аромат с дымной нотой.
Рекламную кампанию в поддержку выхода Carte Noire Diamant Rouge разработало агентство Havas Worldwide Moscow.

Символом кампании стал ярко-красный бриллиант – символ совершенства и непреходящих ценностей. Слоган кампании – «Откройте новые грани желаний».

Созданный в поддержку запуска нового вкуса телевизионный ролик стремится создать атмосферу интенсивной чувственности, захватывающей и увлекающей в мир удовольствий.
Насыщенная цветовая гамма, красные блики от граней бриллианта, чувственный вздох очарованной героини – все это лишь намек на то, что таится в чашечке нового Carte Noire Diamant Rouge.
Однако главной особенностью ролика стал его саундтрек: впервые среди российских FMCG-компаний были выкуплены права на использование оригинальной композиции культовой английской группы Depeche Mode. По мнению творческой группы, композиция «I Feel You» отражает всю страсть и интенсивность нового Carte Noire Diamant Rouge.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.02.2013, 13:07
У Depeche Mode новый релиз в марте. ждем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров