Реклама с Кирой Найтли признана «чересчур сексуальной»


Право | 14 Февраля 2013 13:59:16 | 3

Обожающее все запрещать британское Агентство по защите рекламных стандартов (ASA) объявило, что рекламный ролик Chanel с участием Киры Найтли (в нем она раздевается и проводит ночь с фотографом) - слишком сексуален для детей

Фотограф расстегивает на актрисе одежду, и, прежде, чем будет запечатлен поцелуй, Найтли подносит палец к губам и произносит «Запри дверь».

Ролик, снятый режиссером «Гордости и предубеждения» Джо Райтом, сначала был выпущен в телеэфир, но затем - изгнан из сетки вещания, включавшей в себя детские программы и фильмы. Это произошло после того, как возмущенная мамаша написала жалобу, увидев рекламу Chanel во время перерыва в показе «Ледникового периода-2».

Дом Chanel решил показать рекламу, которую считает скорее чувственной, нежели сексуальной, во время показа мультика, потому что «это не просто мультфильм - в нем много остроумных шуток, а героев озвучивают знаменитости; кроме того, он рассчитан и на взрослую аудиторию».

И хотя ASA сочло ролик вполне приемлемым для детей старшего возраста, агентство считает, что малышам его смотреть слишком рано.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии

Елы-палы | 14.02.2013, 14:59
Да у наших бы и мысли не возникло такой ролик в мультик поставить.
Anonymous | 14.02.2013, 19:02
нехай дитетски поглядят что их ждет
Мadonna Litta | 14.02.2013, 19:19
Или не ждет :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров