14 Февраля 2013 | 13:59

Реклама с Кирой Найтли признана «чересчур сексуальной»

Обожающее все запрещать британское Агентство по защите рекламных стандартов (ASA) объявило, что рекламный ролик Chanel с участием Киры Найтли (в нем она раздевается и проводит ночь с фотографом) - слишком сексуален для детей

Картинка Реклама с Кирой Найтли признана «чересчур сексуальной»

Фотограф расстегивает на актрисе одежду, и, прежде, чем будет запечатлен поцелуй, Найтли подносит палец к губам и произносит «Запри дверь».

Ролик, снятый режиссером «Гордости и предубеждения» Джо Райтом, сначала был выпущен в телеэфир, но затем - изгнан из сетки вещания, включавшей в себя детские программы и фильмы. Это произошло после того, как возмущенная мамаша написала жалобу, увидев рекламу Chanel во время перерыва в показе «Ледникового периода-2».

Дом Chanel решил показать рекламу, которую считает скорее чувственной, нежели сексуальной, во время показа мультика, потому что «это не просто мультфильм - в нем много остроумных шуток, а героев озвучивают знаменитости; кроме того, он рассчитан и на взрослую аудиторию».

И хотя ASA сочло ролик вполне приемлемым для детей старшего возраста, агентство считает, что малышам его смотреть слишком рано.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Business Insider

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru