Жители Греции скинулись на рекламу собственной страны


Offtop | 14 Февраля 2013 14:09:55 | 1

Несмотря на суровый экономический климат, двести греков собрали 12 тысяч фунтов стерлингов, чтобы оплатить рекламные площади, способные помочь туристической индустрии страны

Деньги на двухнедельную аренду рекламных щитов - в одном из самых посещаемых и популярных мест Лондона - были собраны путем «краудфандинга» (процесс, когда разные люди скидываются по чуть-чуть) на сайте loudsauce.com.

Это стало частью инициативной программы «Поднимем греческий туризм», запущенной волонтерами, чтобы продвигать Грецию в качестве подходящего направления для летних отпусков.

На лондонском билборде изображена нарисованная лодка, уплывающая в голубую даль, и подпись «Мы - в Грецию». Также на плакате можно увидеть портреты тех, кто пожертвовал деньги на рекламу.

Жители Греции скинулись на рекламу собственной страны

Лондон - третий город в рекламной кампании. Перед ним были успешно проведены аналогичные акции в Вашингтоне и Нью-Йорке. Проджект-менеджер лондонской кампании Катерина Спетсиу говорит: «Лондон и Пикадилли-Сёркус мы выбрали потому, что это - потрясающее место, узнаваемое во всем мире. Также это эпицентр страны, которая годами обожала Грецию как туристическое направление».

Также Спетсиу сообщила, что после «негативных отзывов о Греции в британской прессе» она впала в депрессию и в результате «очень захотела помочь своей стране».

Нестабильность и уличные беспорядки в Греции привели к тому, что в прошлом году туристическая индустрия страны пострадала в значительной степени. На данный момент она составляет 16% от греческого ВВП.

Билборд, рекламирующий Грецию, уже установлен на Пикадилли-Сёркус. Увидеть его можно будет до конца февраля.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.02.2013, 14:55
патриоты... не то что мы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров