14 Февраля 2013 | 14:09

Жители Греции скинулись на рекламу собственной страны

Несмотря на суровый экономический климат, двести греков собрали 12 тысяч фунтов стерлингов, чтобы оплатить рекламные площади, способные помочь туристической индустрии страны

Картинка Жители Греции скинулись на рекламу собственной страны

Деньги на двухнедельную аренду рекламных щитов - в одном из самых посещаемых и популярных мест Лондона - были собраны путем «краудфандинга» (процесс, когда разные люди скидываются по чуть-чуть) на сайте loudsauce.com.

Это стало частью инициативной программы «Поднимем греческий туризм», запущенной волонтерами, чтобы продвигать Грецию в качестве подходящего направления для летних отпусков.

На лондонском билборде изображена нарисованная лодка, уплывающая в голубую даль, и подпись «Мы - в Грецию». Также на плакате можно увидеть портреты тех, кто пожертвовал деньги на рекламу.

Лондон - третий город в рекламной кампании. Перед ним были успешно проведены аналогичные акции в Вашингтоне и Нью-Йорке. Проджект-менеджер лондонской кампании Катерина Спетсиу говорит: «Лондон и Пикадилли-Сёркус мы выбрали потому, что это - потрясающее место, узнаваемое во всем мире. Также это эпицентр страны, которая годами обожала Грецию как туристическое направление».

Также Спетсиу сообщила, что после «негативных отзывов о Греции в британской прессе» она впала в депрессию и в результате «очень захотела помочь своей стране».

Нестабильность и уличные беспорядки в Греции привели к тому, что в прошлом году туристическая индустрия страны пострадала в значительной степени. На данный момент она составляет 16% от греческого ВВП.

Билборд, рекламирующий Грецию, уже установлен на Пикадилли-Сёркус. Увидеть его можно будет до конца февраля.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Business Insider

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru