14 Февраля 2013 | 14:20

Lipton запустил кампанию в Instagram

Бренд Lipton, принадлежащий Unilever, впервые нацелился на молодую аудиторию и запустил рекламную кампанию в Instagram. Разработанная OgilvyOne и названная Liptagram, кампания хочет привлечь внимание 20-30-летних людей, хотя основную аудиторию бренда составляют более взрослые чаелюбы

Картинка Lipton запустил кампанию в Instagram

Фотоконкурс призывает поклонников чая публиковать фотографии под тематическим хэштегом, который будет меняться раз в неделю и отражать основные ценности бренда - к примеру, #LiptonBrightness.

Приложение Liptagram Facebook поддерживает соревнование. Здесь будут еженедельно объявляться и награждаться победители каждого конкурса. Победитель всего состязания получит в награду поездку в Кению на двоих.

Кампания Liptagram пройдет в 11 странах мира.

Агентство OgilvyOne также сняло фильм, в которых рассказывается о четырех ценностях Lipton и, соответственно, четырех разделах конкурса. Увидеть его можно будет в Facebook.

Энтони Уикхэм из OgilvyOne говорит: «Используя тот факт, что Instagram пользуются люди, представляющие интерес для Lipton, Liptagram станет отличной кампанией, способной освежить бренд».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: marketingmagazine.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.