Lipton запустил кампанию в Instagram
Бренд Lipton, принадлежащий Unilever, впервые нацелился на молодую аудиторию и запустил рекламную кампанию в Instagram. Разработанная OgilvyOne и названная Liptagram, кампания хочет привлечь внимание 20-30-летних людей, хотя основную аудиторию бренда составляют более взрослые чаелюбы
Фотоконкурс призывает поклонников чая публиковать фотографии под тематическим хэштегом, который будет меняться раз в неделю и отражать основные ценности бренда - к примеру, #LiptonBrightness.
Приложение Liptagram Facebook поддерживает соревнование. Здесь будут еженедельно объявляться и награждаться победители каждого конкурса. Победитель всего состязания получит в награду поездку в Кению на двоих.
Кампания Liptagram пройдет в 11 странах мира.
Агентство OgilvyOne также сняло фильм, в которых рассказывается о четырех ценностях Lipton и, соответственно, четырех разделах конкурса. Увидеть его можно будет в Facebook.
Энтони Уикхэм из OgilvyOne говорит: «Используя тот факт, что Instagram пользуются люди, представляющие интерес для Lipton, Liptagram станет отличной кампанией, способной освежить бренд».
Источник: marketingmagazine.co.uk