Samsung и L’Occitane дарят подарки влюбленным


Релизы | 14 Февраля 2013 14:46:19

Компания Samsung Electronics представила обновленную коллекцию смартфонов Samsung La’Fleur, созданных специально для женщин

Бренд La’Fleur был разработан московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide и впервые представлен на российском рынке в 2006 году. Телефоны сразу же обратили на себя внимание своим цветочным орнаментом — элементом дизайна, подчеркивающим элегантность и женственность своей обладательницы.

В поддержку продвижения новой коллекции был запущен микросайт, проводится баннерная кампания и организован конкурс совместно с сетью натуральной косметики и парфюмерии из Франции L’Occitane.

Для участия пользователь должен установить приложение «Открой свое сердце La’Fleur» в соцсети Facebook или Вконтакте, которое выглядит как огромная стена сердец-валентинок. Каждый день участник может открыть 1 сердце из 1 000 000 и выиграть один из смартфонов или продукцию L’Occitane.

Также предусмотрены способы получить дополнительные попытки: за каждого приглашенного в приложение друга, за размещение новости у себя на стене, за «лайк» группы Samsung Mobile, а также за промо коды, которые участник может получить, совершая покупки в фирменных магазинах Samsung и L’Occitane.

Конкурс будет завершен 30 марта 2013 года или по факту открытия 1 000 000 сердец-валентинок.

Samsung и L’Occitane дарят подарки влюбленным

Samsung и L’Occitane дарят подарки влюбленным

Samsung и L’Occitane дарят подарки влюбленным

Samsung и L’Occitane дарят подарки влюбленным

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров