Gartner подвел итоги рынка мобильных устройств 2012 года


Исследования | 14 Февраля 2013 12:19:24

По данным Gartner, мировые продажи мобильных аппаратов по итогам прошлого года сократились на 1,7% относительно 2011 года и составили 1,75 млрд экземпляров, при этом в IV квартале зафиксирован рекордный объем реализованных смартфонов — 207,7 млн штук, т.е. на 38,3% больше относительно показателей годом ранее

По словам старшего аналитика компании, Аншула Гупта (Anshul Gupta), на рынок оказала влияние нестабильная экономическая ситуация и смещение потребительских предпочтений. Он отметил, что мировой рынок мобильных устройств в последний раз показывал негативную динамику в 2009 году. В IV квартале прошлого года было реализовано 472,1 млн телефонов. Так, доля смартфонов в конце 2012 года достигла 44% в объеме реализованных моделей. Продажи обычных телефонов упали на 19,3% и составили 264,4 млн штук.

С октября по декабрь 2012 года компании Samsung Electronics и Apple увеличили долю на рынке до 52% относительно 46,4% в III квартале. Компания Samsung закончила год, заняв лидерские позиции по продажам смартфонов и мобильных телефонов в целом. На данный момент компания контролирует 42,5% мирового рынка смартфонов, базируемых на Google Android: «устройства Galaxy от Samsung стали синонимом Android. Бренд Samsung затмил бренд Android», — добавил Гупта.

Аналитики отметили рост доли китайской компании Huawei, которая в IV квартале попала на третью строчку. Продажи ее смартфонов увеличились на 73,8% и составили 27,2 млн штук. Компания обязана своим успехом моделям Ascend D2 и Mate, познакомившим потребителей с брендом. «Яблочная» компания увеличила продажи на 22,6% и достигла показателя в 43,5 млн устройств. По итогам прошлого года Apple реализовала 130 млн смартфонов. Доля компании Nokia в конце 2012 года упала до 18%. Продажи смартфонов компании упали на 53,6% и составили 39,3 млн штук.

В текущем году продажи обычных мобильников будут и дальше падать, согласно мнению аналитиков, а объем продаж смартфонов составит 1 млрд устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров