Лифт в преисподнюю


Креатив | 25 Октября 2012 17:59:15 | 3

LG подумали, что при проезде в лифте острых ощущений не хватает, поэтому добавили эмоций с помощью своих особо реалистично передающих картинку плазм. Подделка или нет, но вирус в любом случае

В ролике люди в ужасе пытаются спастись от обвала пола в лифте, иллюзию которого создает видео на встроенных в пол кабины плазмах. Вечные критики нашли такую технологию невозможной, а реакцию пассажиров неправдоподобной, хотя ничего сложного, как кажется, сделано не было. Можно было бы придумать более эффектную анимацию, но, в любом случае, задумка красивая.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hot Digital

последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.10.2012, 18:06
и какие тут сложости в технологии?
Без комментариев | 25.10.2012, 18:13
Нормальная у людей реакция... а как надо
ЖОРА | 25.10.2012, 18:39
Пол упал - поздняк метаться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров